Несущий винт для VRT500 проверили в широком диапазоне полетных режимов
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
Решение о выделении денег было принято в рамках заседания конкурсной комиссии Министерства промышленности и торговли РФ, оценивавшей совместные проекты участников промышленных кластеров, претендующих на субсидирование части затрат по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. Сегодня в РФ не выпускают легкие вертолеты максимальной взлетной массой до 2 т, и эту нишу полностью заняли иностранные производители.
Проект VRT500 разрабатывается конструкторском бюро «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России»), производством машины займется Улан-Удэнский авиационный завод. Для российского холдинга это ВС станет первым в сегменте легких вертолетов до 2 т с турбовальным двигателем. Модель VRT500 впервые была представлена в конце мая этого года на выставке HeliRussia 2018. Вертолет с соосной схемой расположения винтов и взлетной массой 1,6 т рассчитан на перевозку до 5 пасс. и может брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Новая машина будет производиться в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, медицинской и VIP-конфигурациях.
Ранее сообщалось, что в первый полет VRT500 должен отправиться в 2019 г. Начать серийное производство ВС «Вертолеты России» намерены в 2021 г.
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его...
Компания из ОАЭ вложится в проекты VRT — 500 и VRT — 300 и окажет содействие в продвижении...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
Перспективное ВС получит версию комплекса FlytX с одним 15-дюймовым сенсорным дисплеем...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама