Авиа новости » Авторские статьи » Где зарегистрированы мировые самолеты? Статистика о количестве самолетов, принадлежащих и зарегистрированных в разных странах

Авторские статьи

Где зарегистрированы мировые самолеты? Статистика о количестве самолетов, принадлежащих и зарегистрированных в разных странах

Где зарегистрированы мировые самолеты


Любой самолет, летающий для авиакомпании, должен быть зарегистрирован в каком-либо авиационном органе, будь то FAA, CAA или совершенно другой. Однако самолет не всегда регистрируется в стране, где он эксплуатируется. Например, Boeing 737 авиакомпании Ryanair зарегистрированы в разных странах - от Ирландии до Великобритании и Мальты.
Так где же зарегистрированы мировые самолеты?
Экспертами Cirium по авиационной аналитике и в области туризма, был проведен анализ глобального парка самолетов, разбив их по типам воздушных судов. Проанализировав в общей сложности 34811 единиц, из них 5715 региональных турбовинтовых самолетов, 4513 региональных реактивных, 18126 узкофюзеляжных реактивных и 6457 широкофюзеляжных реактивных самолетов.

По результатам исследования, было установлено, что 31,85% из этих самолетов принадлежит США, что составляет в общей сложности 11087 самолетов. Однако только 9371 из этих самолетов были фактически зарегистрированы в Штатах.

По доле принадлежащих авиалайнеров, Ирландия заняла второе место - 14,9%, что составляет 5186 самолетов. Тем не менее это никак не соотносится с количеством зарегистрированных в стране самолетов. Всего в Ирландии зарегистрировано 669 воздушных судов, что составляет 1,9% мирового флота. А это означает, что Ирландия имеет меньше зарегистрированных воздушных судов, чем следующие страны. В Китае зарегистрировано 4081 самолетов, в Канаде - 1333, в Великобритании 959, в Индии 922, на Бермудских островах 784, в Германии 709, в Японии 701, в Австралии 688 и в Индонезии 680 самолетов.

Немного интересных статистических данных


Внимание людей всегда привлекают большие цифры, но есть и другие не менее впечатляющие цифры. Возьмем Лихтенштейн, не имеющий аэропорта. Однако у него есть три самолета в собственности, из них два региональных турбовинтовых и один узкофюзеляжный самолет. При этом, ни один самолетов не зарегистрирован в Лихтенштейне.
Как и Лихтенштейн, Сан-Марино не имеет аэропорта, однако один самолет зарегистрирован, как принадлежащий Сан-Марино. Это, по-видимому, 26,5-летний Airbus A300, зарегистрированный как T7-ASK компании San Marino Executive Aviation.


Список стран, где зарегистрирован только один самолет вышеуказанных типов. Всего их семь, это:

1. Белиз- один региональный турбовинтовой самолет
2. Босния и Герцеговина-один узкофюзеляжный реактивный самолет
3. Британские Виргинские острова-один региональный турбовинтовой двигатель
4. Центральноафриканская Республика-один узкофюзеляжный реактивный самолет
5. Французская Полинезия-один региональный турбовинтовой двигатель
6. Сан-Томе и Принсипи-один региональный турбовинтовой самолет
7. Сомали-один региональный турбовинтовой самолет




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу