" Яндекс.Метрика

Авиа новости

Авиа новости » Авторские статьи » Каковы крупнейшие в мире авиапарки Boeing 777?

Авторские статьи

Каковы крупнейшие в мире авиапарки Boeing 777?

самолет Boeing 777
фото Boeing

Какие авиакомпании имеют самый большой парк самолетов Boeing 777?
Конечно, 2020 год, мягко говоря, встряхнул ситуацию в том, что касается авиапарков. Перевозчики отправили в отставку некоторые культовые четырехдвигательные реактивные самолеты, в то время как большинство по-прежнему делают ставку на возвращение спроса на двухмоторные дальнемагистральные самолеты. Поскольку мы в ожидании прибытия новейшего Боинг 777X через пару лет, давайте рассмотрим, какие авиакомпании эксплуатируют большую часть классической Boeing 777.


Эмирейтс


Emirates управляет крупнейшим в мире флотом 777 самолетов.

У Emirates, безусловно, самый большой парк Боинг 777 в мире. Три самолета вышли в начале этого года, два-в феврале и один-в марте. Сейчас авиакомпания эксплуатирует 152 единицы 777 самолетов.
Emirates приняла поставку своих первых 777-200 в июне 1996 года. Сегодня у Emirates десять из 777-200 и 131 самолет из 777-300 и еще 11 из версии 777 Freighter. Последним присоединившимся к флоту в декабре 2018 года был A6-EQP, 777-300ER. В целом, средний возраст самолетов составляет 8,2 года.

В 2013 году Emirates объявила об удивительном заказе на 150 самолетов из предстоящих 777X. Несколько задержек производства и снижение спроса. Позже, авиакомпания настаивает на замене еще большего количества 777X на меньшие 787, как это уже было сделано для 24 из них в ноябре 2019 года.

фото Emirates Boeing 777-300ER
фото Emirates Boeing 777-300ER



United Airlines


Второй по величине авиапарк Боинг 777. Последний самолет авиакомпании United Airlines 777 вошел в состав флота в марте этого года. Авиакомпания при нормальных обстоятельствах, эксплуатирует парк из 74 самолетов Boeing 777-200 и 22 Boeing 777-300ER. На данный момент 49 из-200 перечислены как припаркованные, большинство из них находятся в различных аэропортах по всей территории США. Средний возраст парка составляет 15.7 лет.

United получила свой первый 777-200 в мае 1995 года. Последний 777-300ER, который должен был присоединиться к United, был доставлен 21 марта, ровно через неделю после того, как Трамп ввел запрет на поездки из Европы в США.

Поскольку спрос на дальнемагистральные самолеты, по прогнозам, останется низким в течение следующих нескольких лет, трудно предугадать, поступят ли какие-либо новые заказы на самолеты.

Фото United Airlines Боинг 777-300ER
фото United Airlines Боинг 777-300ER



Qatar Airways


Авиакомпания Qatar Airways занимает третье место в списке 777. Ближневосточная авиакомпания по-прежнему привержена своему заказу на 60 777X. Qatar Airways имеет 78 самолетов в своем парке 777. И является самым молодым в этом списке - средний возраст самолетов 6,7 лет.
Девять из них-это Boeing 777-200, шесть из которых в настоящее время числятся припаркованными. И 48 самолетов Boeing 777-300, из которых только один в данный момент неактивен. Катар также эксплуатирует 21 грузовую версию 777F через свое грузовое подразделение.

Катар впервые принял поставку Боинг 777-200 в феврале 2009 года. В настоящее время он хранится из-за глобального кризиса здравоохранения. Перевозчик получил шесть самолетов 777F в 2019 году, последний Боинг 777-300ER присоединился в сентябре 2018 года.

Генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль-Бейкер недавно подтвердил, что его авиакомпания будет принимать все 60 777X, которые у нее есть на заказ. Поставки начнутся в 2022 году и продлятся до 2029 года. Катар предполагает, что новые дополнения постепенно заменят его существующий флот 777, несмотря на его молодой возраст.

фото Qatar Airways Boeing 777-300ER
фото Qatar Airways Boeing 777-300ER



Air France


Эйр Франс не сильно отстает от Катара, имея в своем парке 70 самолетов Боинг 777. Хотя, с точки зрения пассажирских самолетов, она действительно впереди. Французский флагманский авианосец управляет флотом из 25 единиц 777-200, чуть более половины из которых в настоящее время припаркованы. И 43 самолета 777-300, из них только 10 числятся не активными. Парк авиакомпании также имеет два 777F для грузовых операций, это означает, что в общей сложности Air France имеет 68 пассажирских 777, в то время как Катар-57.

Парк Боинг 777 авиакомпании Эйр Франс имеет средний возраст 15 лет. Свою первую поставку 777-200 перевозчик принял в 1998 году. Первые 777-300ER были поставлены в 2004 году. Последним же из них прибыл в 2016 году. Все модели 777-х самолетов Air France, кроме одного, по-прежнему находятся в авиакомпании. Единственный, кто может уехать, - это грузовой 777F, который сейчас перевозит грузы для компании FedEx.

В отличие от Катара, Air France по-прежнему привержена своим старым 777-м, и в начале года авиакомпания выпустила новый салон для своего дальнемагистрального флота, включая свои тройные семерки.


фото Air France  Boeing 777-300ER
фото Air France Boeing 777-300ER



American Airlines


Авиакомпания American Airlines имеет в своем парке 68 воздушных судов 777. Как и у предыдущего перевозчика, их средний возраст составляет 15 лет. American Airlines -единственный авиаперевозчик в первой пятерке с большим количеством 777-200, их в парке 47 единиц. И 777-300ER - 20 самолетов. Первый из 777-200 прибыл в 1999 году. Последний из 777-300ER присоединился к флоту в 2016 году. Около половины 777-200 в настоящее время хранятся в США, большинство из них штате Алабама. И только один из 777-300ER указан как неактивный.

American Airlines, которая имеет самый большой парк воздушных судов в мире,также сохранила все свои 777-е самолеты. Хотя, учитывая столь интенсивную перекалибровку флотов в период затяжного кризиса, авианосец мог бы использовать некоторые из своих ожидаемых 787-х для их замены.

фото American Airlines  Boeing 777-300ER
фото American Airlines Boeing 777-300ER



С пятого по десятое место

Авиакомпания Cathay Pacific имеет 66 самолетов, все из которых версии 777-300ER.
British Airways в своем парке насчитывает 56 самолетов, также как и у All Nippon Airways (ANA) в авиапарке находиться 56 единиц 777-х.
Korean Air идет сразу за ними, в авиапарке насчитывается 55 единиц. И замыкает первую десятку вовсе не пассажирская авиакомпания, а логистическая компания FedEx с ее 45 грузовыми самолетами 777F. Если смотреть исключительно только на пассажирские самолеты, то тогда десятое место занимает авиакомпания Turkish Airlines, чей авиапарк из 777-х насчитывает 41.











Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу