Системы отслеживания багажа значительно повышают эффективность его доставки
Внедрение систем отслеживания багажа на большем количестве пунктов значительно повышает...
Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долл. за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то, что согласно последним данным из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно обработанного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 год (с 46,9 млн до 25,4 млн), в 2019 г. затраты отрасли, связанные с утерей вещей, все еще составляли колоссальные 2,5 млрд долл.
Автоматизированная система поиска WorldTracer Self Service – последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа.
С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах в четыре простых шага. Затем становится доступна функция отслеживания на каждом этапе, начиная с момента обнаружения багажа и заканчивая его доставкой к порогу дома.
После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена услуга была развернута в воздушной гавани во Франкфурте-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Также вскоре система будет доступна для пассажиров Swiss и Austrian Airlines.
В ближайшие недели SITA запустит в работу сервис WorldTracer Lost&Found, который позволит представителям индустрии оперативно и безошибочно «воссоединять» пассажиров с их багажом, оставленным в аэропорту или на борту самолета. Использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долл., тогда как затраты на этот же процесс «вручную» составляют около 95 долл.
Внедрение систем отслеживания багажа на большем количестве пунктов значительно повышает...
Данная технология призвана сократить по времени процесс сдачи багажа пассажирами перевозчика...
Воспользоваться новой услугой пока могут только пассажиры авиакомпании «ЮТэйр»...
Как действовать, если авиакомпания потеряла багаж? И что делать, если на ленте выдачи нет нужного...
Аэропорт Домодедово и авиакомпания S7 внедрили смарт-технологию SelfBagDrop (SBD) для...
Первой эту услугу своим пассажирам предложит авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»)...
82% пассажиров заявили о желании получать онлайн-уведомления о статусе рейса, 56% пассажиров...
Программное обеспечение GS Connect планируется внедрить в 2019 году...
Благодаря киоскам самообслуживания нового поколения...
Это на 16,3% больше показателей 2017 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама