Авиа новости » Аэропорты » Lufthansa внедряет бесконтактный способ отслеживания задержанного багажа

Аэропорты

Lufthansa внедряет бесконтактный способ отслеживания задержанного багажа

Lufthansa внедряет бесконтактный способ отслеживания задержанного багажа

Швейцарская компания SITA, IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, и группа авиакомпаний Lufthansa Group проводят тестовую эксплуатацию автоматизированной системы WorldTracer Self Service — бесконтактного способа оповещения пассажирами о потерянном/задержанном багаже с мобильного устройства. Сервис помогает соблюдать санитарные требования в условиях пандемии COVID — 19: путешественникам не нужно стоять в длинных «живых» очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.

Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долл. за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то, что согласно последним данным из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно обработанного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 год (с 46,9 млн до 25,4 млн), в 2019 г. затраты отрасли, связанные с утерей вещей, все еще составляли колоссальные 2,5 млрд долл.


Автоматизированная система поиска WorldTracer Self Service – последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа.


С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах в четыре простых шага. Затем становится доступна функция отслеживания на каждом этапе, начиная с момента обнаружения багажа и заканчивая его доставкой к порогу дома.


После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена услуга была развернута в воздушной гавани во Франкфурте-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Также вскоре система будет доступна для пассажиров Swiss и Austrian Airlines.


В ближайшие недели SITA запустит в работу сервис WorldTracer Lost&Found, который позволит представителям индустрии оперативно и безошибочно «воссоединять» пассажиров с их багажом, оставленным в аэропорту или на борту самолета. Использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долл., тогда как затраты на этот же процесс «вручную» составляют около 95 долл.






Источник: ato.ru




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу