Travelport первым из операторов GDS применил NDC для бронирования авиабилета
В декабре 2017 г. компания стала первым GDS оператором, получившим сертификацию высшего уровня...
Компании подчеркивают, что подключение к программе новых партнеров-агентств переводит NDC-инициативу IATA на следующую стадию внедрения. Singapore Airlines отмечают, что интеграция Travelport с программой авиаперевозчика KrisConnect позволяет агентствам выбирать через какой канал они хотят получать информацию от авиаперевозчика, выполнять нужные действия с бронированиями, а также поддерживает возможности более широкой персонализации предложений.
Представитель агентства, осуществившего NDC-бронирование билетов через интеграцию авиакомпании с Travelport отметил удобство и эффективность доступа к расширенному контенту через единое рабочее окно. Travelport в свою очередь заявляет, что по подобным бронированиям также возможно осуществление сервисных операций. Компания обещает дальнейшее развитие сотрудничества по NDC с Singapore Airlines и напоминает, что она была первой из GDS, осуществившей «живое» NDC-бронирование в октябре 2018 года.
Летом этого года пришла новость, что Singapore Airlines планирует взимать дополнительный сбор в 12 долл. за билет при бронировании вне NDC-канала. Решение пока касается семи рынков и вступает в силу с января 2021 г. Позже авиакомпания объявила о партнерстве с Travelport и доступности NDC-контента в системах Travelport без дополнительной платы. Компания Amadeus также сообщала о работе по NDC с сингапурским перевозчиком.
О доступности NDC своего контента в системах Amadeus объявила и группа Air France – KLM, но в этом случае агентствам предлагается оплачивать бронирования, созданные таким образом, хотя и по меньшей ставке, чем за бронирования через протокол EDIFACT на рейсы группы. Франко-голландский перевозчик, который уже работает с другими NDC-интеграторами, надеется таким образом привлечь больше агентств корпоративного туризма. Запуск схемы компании планировали на 4-й квартал текущего года, с расширением функционала в первой половине следующего.
К теме NDC, а также правильному соотношению каналов дистрибуции существуют разные подходы у различных авиакомпаний. В частности, Delta Air Lines объявила о заморозке инвестиций в разработку NDC-проектов в условиях снижения спроса на авиаперевозки и, соответственно, доходов авиакомпании. В то же время, Татьяна Филева, председатель совета директоров российской S7 Airlines, в своем недавнем интервью подчеркивала приоритетность развития прямых каналов дистрибуции для своей компании на следующий год. Возможно, формат партнерства между авиакомпаниями и GDS – как раз попытка продолжить развитие (и инвестиции) в NDC-перевооружение путем объединения усилий разных сторон.
В декабре 2017 г. компания стала первым GDS оператором, получившим сертификацию высшего уровня...
А в 2020 г. перевозчик намерен пройти сертификацию NDC по самому высокому уровню — NDC@Scale...
Финский авиаперевозчик будет предлагать им специальные тарифы и услуги...
Для этого ассоциация запустила новый сервис NDC Matchmaker...
Biletix стало первым агентством, подключенным к контенту российского перевозчика с помощью этого...
Об этом свидетельствует новое исследование...
Для грузоперевозок используются 33 пассажирских самолета сингапурской авиакомпании...
Договор о сотрудничестве компании подписали еще в марте этого года...
Он позволит авиакомпании обмениваться данными напрямую с онлайн-агентами без посредников...
Ранее Singapore Airlines приостановила полеты нескольких Boeing 787-10 из-за проблем с лопатками...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама