По мере того, как в мире и особенно в Европе актуальность темы использования водородного топлива в коммерческой авиации растет, а инженеры в самолетостроительных и двигателестроительных компаниях работают над конструкторскими решениями в этом направлении, аэропорты начинают задумываться о создании инфраструктуры, необходимой для перехода к эксплуатации такой техники.
К тому моменту, как взлетит первый самолет на водородном топливе, ряд инфраструктурных и логистических вопросов должен быть предусмотрен, считают в компании Vinci Airports, управляющей 45 аэропортами по всему миру. Поэтому компания присоединилась к Airbus, Dassault Aviation и поставщику водородного топлива Air Liquide, чтобы «продумать устройство инфраструктуры, операционные процессы и квалификацию сотрудников аэропорта», прокомментировала Валери Веск-Жанкар, директор Vinci Airports по Франции и Америкам.
Реклама