Первые NDC-пассажиры Singapore Airlines
Подключение к программе новых партнеров-агентств переводит инициативу IATA на следующую стадию...
Агенты, подключенные к Amadeus Travel Platform, скоро смогут осуществлять поиск, бронировать и оплачивать все предложения, которые доступны через NDC-канал в рамках программы KrisConnect авиакомпании Singapore Airlines. Агенты смогут продавать дополнительные услуги, такие как выбор места в салоне, провоз сверхнормативного багажа, специальные тарифы, а также персонализированные предложения для участников программы лояльности и корпоративных путешественников. На следующем этапе планируется добавление динамических тарифов.
Предложения будут доступны в решениях, использующихся в ежедневной работе и поддерживающих стандарт NDC – Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API, – начиная с января следующего года в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а затем и на других рынках. Решения поддерживают как бронирование, так и сервисные операции. Корпоративная система Amadeus Cytric Travel & Expense сможет обрабатывать заказы через NDC в течение 2021 года.
Брайан Кох, вице-президент подразделения SIA по электронной коммерции и дистрибуции, отметил, что перевозчик «стремится улучшить возможности ритейла и предоставлять их турагентствам через различные каналы и точки контакта, такие как инструменты для самостоятельного бронирования, веб-сервисы, решения для фронт-офиса турагентств и мобильные устройства».
Сирил Тетаз, исполнительный вице-президент Amadeus по авиалиниям Азиатско-Тихоокеанского региона, добавляет, что партнерство стало «еще одним доказательством нашей стратегической приверженности NDC, мы обеспечиваем устойчивую и долгосрочную модель для наших клиентов, что более чем важно в текущих рыночные обстоятельствах».
Финансы и конкуренты
Напомним, что ранее было объявлено о доступности NDC-контента группы AirFrance — KLM на агентских платформах Amadeus (начало работы планировалось на конец текущего года). Франко-германская авиагруппа с 2018 г. взимает 11 евро за бронирование через традиционные каналы GDS, что должно стимулировать агентов работать в обход глобальных дистрибутивных систем. При бронировании через новое решение был обещан меньший размер допсбора — «порядка нескольких евро», конкретные условия закрепляются в двустороннем соглашении.
В свою очередь, Singapore Airlines объявляла о введении сбора в 12 долл. за билет, забронированный через традиционные каналы GDS, начиная с января на семи рынках. Нынешний пресс-релиз Amadeus обходит молчанием тему финансовых условий для агентов.
Также сингапурская авиакомпания подписала соглашение с Travelport о передаче своего NDC-контента в системы этой GDS, без дополнительной оплаты за бронирования со стороны агентов. Более того, недавно обе компании отчитались, что первые пассажиры с билетами, забронированными агентом через эту интеграцию, в ноябре прилетели в аэропорт Чанги.
Подключение к программе новых партнеров-агентств переводит инициативу IATA на следующую стадию...
Финский авиаперевозчик будет предлагать им специальные тарифы и услуги...
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
Он позволит авиакомпании обмениваться данными напрямую с онлайн-агентами без посредников...
По оценкам компании Amadeus, через год через них будут организовывать 60% авиапутешествий...
О тенденциях развития индустрии путешествий, новейших технологиях в эксклюзивном интервью ATO.ru...
В том числе благодаря этому провайдер показал успешные финансовые результаты за 2019 г....
А в 2020 г. перевозчик намерен пройти сертификацию NDC по самому высокому уровню — NDC@Scale...
В декабре 2017 г. компания стала первым GDS оператором, получившим сертификацию высшего уровня...
Biletix стало первым агентством, подключенным к контенту российского перевозчика с помощью этого...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама