Расположенная в Майами инвестиционная компания 777 Partners разместила заказ на 24 самолета Boeing 737MAX 8 и получила права на приобретение еще 60 таких ВС.
В числе авиационных активов 777 Partners – 25% доля в канадском ультра лоукост перевозчике Flair Airlines, а также доля в альянсе региональных и низкотарифных авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона Value Alliance, который объединяет All Nippon Airlines, Cebgo, Cebu Pacific, Jeju Air, Nok Air, NokScoot и Scoot.
Анонсируя контракт, основатель 777 Partners Джошуа Уандер подчеркнул, что низкотарифные авиаперевозчики получили «беспрецедентную возможность» увеличить свои доли рынка за счет традиционных авиакомпаний, поскольку пандемия перекроила устоявшиеся рынки дальнемагистральных и командировочных поездок. Он не уточнил, какие именно авиакомпании из портфолио 777 Partners получат новые 737MAX 8, но отметил, что «эти самолеты помогут нашим эксплуатантам ускорить восстановление рынка на тех направлениях, которые они обслуживают».
Между тем, базирующаяся в Эдмонтоне (Канада) Flair Airlines еще в январе объявила о планах взять в лизинг 13 Boeing 737MAX 8 у инвестиционной компании, обозначив сроки поставок как «начало 2021 года».
Контракт на 24 МАХ от 777 Partners стал очередной победой Boeing в ряду заказов, размещенных после того, как Федеральная авиационная администрация США (FAA) разрешила возобновление эксплуатации этого типа в ноябре 2020 года. Авиакомпании, в том числе Alaska Airlines, Ryanair и United Airlines разместили крупные заказы на 737MAX этой зимой. Кроме того, появилась информация, что крупнейший в мире лоукостер Southwest Airlines близок к заключению крупного контракта с Boeing для замены 300 своих 737-700 на MAX.
Ультралоукостер Flair Airlines еще в январе объявила о планах взять в лизинг 13 Boeing 737MAX 8
Реклама