Авиа новости » Авиастроение » Лизинговая компания помогает возрождению самолетостроения в Британии

Авиастроение

Лизинговая компания помогает возрождению самолетостроения в Британии

Лизинговая компания помогает возрождению самолетостроения в Британии

Лизинговая компания Falko Regional Aircraft присоединилась к проекту создания большого регионального самолета с гибридной силовой установкой. Falko, ранее входившая в BAE Systems, последнего производителя коммерческой авиатехники в Великобритании, надеется, что финансовая поддержка перспективного проекта в конечном итоге приведет к возобновлению постройки коммерческих самолетов в стране.

Falko инвестировала в расположенную в Бристоле (Англия) стартап-компанию Electric Aviation Group (EAG), которая намеревается производить первые в мире гибридно-электрические региональные самолеты вместимостью более 70 кресел.


Проект EAG под названием Hybrid Electric Regional Aircraft (HERA) видится как технически и коммерчески эффективный старт в области зарождающегося экологичного массового авиатранспорта. Ввод самолета в эксплуатацию намечен на 2028 г., и EAG оценивает емкость рынка примерно в 3 тыс. единиц — главным образом, в виде замены существующих распространенных турбовинтовых моделей ATR 72 и De Havilland Canada Dash 8.


Самолет проекта HERA рассчитан на дальность полета 1,5–2,2 тыс. км. Поскольку самолет обладает возможностями укороченного взлета и посадки (за счет технологии Gear Assisted Take-off Run), ему будет достаточно ВПП порядка 1200 м — ВС сможет использовать небольшие аэропорты, доставляя пассажиров ближе к дому, и «приземляться в непосредственной близости от складов, что позволит менеджерам таких компаний, как Amazon Air, FedEx, UPS и т. д., оптимизировать наземную логистику». Обещается, что стоимость эксплуатации ВС будет на 50% меньше, чем у ATR 72.


Гибридная силовая установка позволяет значительно снизить потребление энергии, уровень шумов и количество выбросов в атмосферу. С развитием технологий и совершенствованием аккумуляторных батарей, к 2030 г. самолет может стать полностью электрическим.


Исполнительный вице-президент Falko Джеймс Гринстрит пояснил, что в проекте HERA инвестора привлекло то, что среди множества проектов с электрическими или гибридными двигателями этот единственный рассчитан на активную коммерческую эксплуатацию. Гринстрит подчеркнул, что банки в ближайшем будущем будут критически относиться к экологической составляющей инвестиционных проектов.


Гринстрит пояснил, что его компания будет «поддерживать оборотный капитал производителя в процессе создания команды, технологий и интеллектуальной собственности», но не раскрыл финансовую сторону сделки.


Компания Falko ранее управляла активами (была лизингодателем) самолетостроительной компании BAE Systems, которая производила последний коммерческий самолет Великобритании.


Лизинговая компания помогает возрождению самолетостроения в Британии




Источник: ato.ru




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу