Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Новый уровень взаимодействия американской ATPCO (The Airline Tariff Publishing Company) и «Сирены» существенно расширяет возможности использования баз данных авиационного ретейла Routehappy Rich Content.
Новое соглашение предоставляет право «Сирене» не только получать данные Routehappy Rich Content and Вranding для своей терминальной сети, но и производить редистрибуцию этого контента в онлайн-канале.
Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в новый инструмент «Сирены» Mixvel — платформу электронной коммерции для туриндустрии, соединяющую все туристические услуги в одном инструменте. На первом этапе «Сирена» интегрирует базу Amenities в Mixvel, что значительно расширит и улучшит предлагаемый агентствами ассортимент авиационного бортового ретейла (информация о доступных на рейсе услугах: выбор места, Wi-Fi, питание, развлечения и т. д.). Следующим шагом будет внедрение в систему баз UTA (Universal Ticket Attributes) — это информация об условиях применения тарифов (обмен/возврат, использование ручной клади, выбор места, доступ в бизнес-зал и т. д.), которая покажет преимущества и ограничения для потребителей по тарифу в виде четкого и краткого контента. И наконец, добавление UPA (Universal Product Attributes) — целевые сообщения, тарифы и визуальный контент от авиакомпаний (фото, видео, иллюстрации) о продуктах и услугах авиакомпании, включая виды салонов воздушного судна, городов вылета, продукции, доступной для покупки на борту, и т. д.
Routehappy — продукт компании ATPCO, позволяющий авиакомпаниям передавать целевую информацию и мультимедийный контент о тарифах и всех предлагаемых услугах на борту, а также упрощающий централизованную публикацию контента, его распространение и гибкую интеграцию в любой канал продаж. Мультимедийный контент Routehappy помогает авиакомпаниям и каналам дистрибуции дифференцировать предложения и упростить процесс покупки, сделав его более удобным, тем самым повысив конверсию и продажи дополнительных услуг.
Стандартизированные решения позволят авиакомпаниям достичь паритетного представления их продуктов в разных каналах дистрибуции авиационных услуг, расширят возможности коммерческой деятельности и увеличат эффективность управления продажами.
Партнерство ATPCO и «Сирены» существенно повысит скорость внедрения контента Routehappy и распространение индустриальных стандартов Rich Content and Вranding на рынок РФ и СНГ, а также создаст уникальную технологическую основу для нового поколения продаж авиабилетов.
ATPCO учреждена в 1965 г. авиакомпаниями в целях развития эффективной консолидации и распределения тарифов на авиаперевозки. Решения АТРСО применяются заказчиками более чем в 200 странах.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Операционные показатели уверенно восстанавливаются, финансовые вызывают обеспокоенность...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Сертификация обеспечит клиентам «Сирена-Трэвел», дополнительные возможности дистрибуции в системе...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама