Airbus A321neo авиакомпании "Уральские авиалинии".
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в ноябре-декабре получит четыре самолета A321neo на 240 пассажиров каждый, сообщил генеральный директор авиаперевозчика Сергей Скуратов.
"В конце года вернем лизингодателям две машины из действующего парка. То есть в 2022 году наш флот вырастет на два самолета, таким образом, будем летать на 53 машинах. И все они, уверяю, будут интенсивно летать" — отметил он.
Скуратов добавил, что авиакомпания по-прежнему заинтересована в получении самолета Boeing 737 MAX8, но он до сих пор не сертифицирован в России.
"Самолеты очень неплохие, летают на час дальше, чем Airbus, поэтому с этими самолетами при полной загрузке сможем летать из Москвы на юг Китая и в Индию. Благодаря эксплуатации самолетов двух производителей мы сможем получать по ним еще более конкурентные цены", — сказал Скуратов.
Он уточнил, что "Уральские авиалинии" также не отказываются от планов по "широкому фюзеляжу", интересуются самолетами Airbus A330, планируют вернуться к рассмотрению этой идеи "после победы над пандемией".
В настоящее время авиакомпания эксплуатирует на условиях операционного лизинга 51 лайнер производства Airbus: три А320neo, четыре A321neo, 25 А320, 14 А321 и пять А319.
Весной 2018 года "Уральские авиалинии" заключили с корпорацией Boeing договор на приобретение в лизинг 14 самолетов 737 MAX8. Изначально поставки ожидались с октября 2019 года по май 2022 года, затем компания рассчитывала на поставку первых из заказанных Boeing 737 MAX8 в декабре 2019 года, потом — во второй половине 2020 года.
Полеты самолетов 737 MАX были приостановлены во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф.
"Уральские авиалинии" входят в топ-5 российских авиакомпаний по объему перевозок, базируются в московском "Домодедово", екатеринбургском "Кольцово" и петербургском "Пулково". Скуратов является основным акционером компании.
Реклама