Авиа новости » Аэропорты » Анкоридж готовится принимать рейсы, идущие в обход российского воздушного пространства

Аэропорты

Анкоридж готовится принимать рейсы, идущие в обход российского воздушного пространства

Анкоридж готовится принимать рейсы, идущие в обход российского воздушного пространства

Международный аэропорт им. Теда Стивенса в Анкоридже (Аляска, США, код IATA: ANC) готовится обслуживать авиакомпании, которые примут решение совершать техническую посадку, используя альтернативные маршруты в обход закрытого воздушного пространства России. Аэропорт работает с поставщиками наземного обслуживания, чтобы принять дополнительный трафик.

«Если авиакомпания совершит техническую посадку у нас, наземное обслуживание займет 1 час 40 минут, — сообщил заместитель управляющего аэропортом Труди Вассел. – Мы хотим быть готовыми для дополнительной нагрузки с точки зрения хэндлинга, топливозаправки, противообледенительной обработки и возможности высадить пассажиров».


Сейчас каждую ночь только экипажи грузовых самолетов занимают порядка 300 комнат в отеле аэропорта, сообщил Вассел. "В январе Анкоридж принимал по 115 широкофюзеляжных грузовых самолетов в день. У крупных грузовых авиаперевозчиков, таких как UPS и FedEx в аэропорту есть собственные центры.


DHL, Korean Air Cargo, Cargolux и Asiana также летают из Анкориджа", — сказал он. По сравнению с доковидным годом количество грузовых широкофюзеляжных самолетов выросло на 14%. Пиковые значения в период пандемии достигали 130 рейсов в день.


Если трафик через ANC вырастет экспоненциально, ближайший аэропорт Фэйрбенкс может принимать рейсы.


Авиакомпании, вынужденные выполнять полеты в обход российского воздушного пространства, обычно перенаправляются через юг, но старый арктический маршрут через Анкоридж вновь рассматривается в качестве альтернативы. В частности, такой вариант просчитывает немецкая авиакомпания Lufthansa Cargo. «Мы, разумеется, просчитаем такой маршрут, но пока нет конкретного плана, — сказали в компании. – Пока Lufthansa Cargo обходит воздушное пространство России с юга, поэтому неизбежно приходится менять как планы полетов, так и расчет полезной нагрузки». В далеком прошлом Lufthansa использовала и Анкоридж, и Фэйрбенкс на маршрутах в Японию. В 1980-х Lufthansa выполняла пассажирские рейсы из Гамбурга в Токио через Анкоридж, продолжительность которых составляла 17 часов 20 минут.


После открытия воздушного пространства СССР и с появлением новых, более топливоэкономичных самолетов с увеличенной дальностью, беспосадочные перелеты в восточную Азию стали реальностью.


До введения нового запрета, связанного с российско-украинским кризисом,  рейс из Франкфурта в Токио через воздушное пространство России занимал 10 часов 30 минут.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу