" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиа новости » А. Сердюков: МС-21 будет максимально российским с точки зрения комплектующих

Авиа новости

А. Сердюков: МС-21 будет максимально российским с точки зрения комплектующих

А. Сердюков: МС-21 будет максимально российским с точки зрения комплектующих

На сегодняшний день одним из приоритетных проектов в российском гражданском авиастроении остаётся создание среднемагистрального самолёта МС — 21.


После интеграции Государственной корпорации «Ростех» и Объединённой авиастроительной корпорации в разработку, серийный выпуск и послепродажное обслуживание планируется дополнительно инвестировать до 2025 года около 55 млрд руб. Об этом в ходе авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае в интервью РБК сообщил глава ростеховского авиакластера Анатолий Сердюков.


По его словам, «Ростех» будет работать над тем, чтобы сделать самолёт «максимально российским с точки зрения комплектующих».


Сердюков отметил, что в электронике МС — 21 уже десятки элементов российского производства. Ещё несколько десятков позиций разрабатываются по программе импортозамещения, в том числе ведётся работа по импортозамещению центральных систем комплекса — бортовой вычислительной системы и коммутатора бортовой сети. До конца 2018 года планируется завершение проектных работ по этой теме.


Сейчас холдинг КРЭТ по запросу ОАК работает над созданием систем и комплексов интегрированной модульной авионики второго поколения, которую планируется использовать не только в проекте МС — 21, но во всех перспективных гражданских самолётах, намеченных к производству после 2020 года. Это SSJ100/75, Ил — 114-300, Ил — 96-400М и Ил — 96-300. Соответствующее оборудование уже разработано, а его опытные образцы проходят предварительные и квалификационные испытания, уточнил руководитель авиакластера ГК «Ростех».


Серийные поставки этого оборудования с записью «Годен к эксплуатации» начнутся после 2019 года, когда оборудование пройдёт сертификационные испытания в составе воздушного судна.


Сердюков полагает, что в итоге «отечественное авиастроение получит техническую и технологическую независимость от санкций и других внешних факторов».




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу