МС-21 — ноябрьские новости
После интеграции Государственной корпорации «Ростех» и Объединённой авиастроительной корпорации в...
На сегодняшний день одним из приоритетных проектов в российском гражданском авиастроении остаётся создание среднемагистрального самолёта МС — 21.
После интеграции Государственной корпорации «Ростех» и Объединённой авиастроительной корпорации в разработку, серийный выпуск и послепродажное обслуживание планируется дополнительно инвестировать до 2025 года около 55 млрд руб. Об этом в ходе авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае в интервью РБК сообщил глава ростеховского авиакластера Анатолий Сердюков.
По его словам, «Ростех» будет работать над тем, чтобы сделать самолёт «максимально российским с точки зрения комплектующих».
Сердюков отметил, что в электронике МС — 21 уже десятки элементов российского производства. Ещё несколько десятков позиций разрабатываются по программе импортозамещения, в том числе ведётся работа по импортозамещению центральных систем комплекса — бортовой вычислительной системы и коммутатора бортовой сети. До конца 2018 года планируется завершение проектных работ по этой теме.
Сейчас холдинг КРЭТ по запросу ОАК работает над созданием систем и комплексов интегрированной модульной авионики второго поколения, которую планируется использовать не только в проекте МС — 21, но во всех перспективных гражданских самолётах, намеченных к производству после 2020 года. Это SSJ100/75, Ил — 114-300, Ил — 96-400М и Ил — 96-300. Соответствующее оборудование уже разработано, а его опытные образцы проходят предварительные и квалификационные испытания, уточнил руководитель авиакластера ГК «Ростех».
Серийные поставки этого оборудования с записью «Годен к эксплуатации» начнутся после 2019 года, когда оборудование пройдёт сертификационные испытания в составе воздушного судна.
После интеграции Государственной корпорации «Ростех» и Объединённой авиастроительной корпорации в...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) ведёт разработку силовых...
Росимущество утратило контрольную долю в ОАК...
Проблемы с послепродажным обслуживанием самолетов особенно актуальны для ОАК...
Заключены соглашения на создание шасси, кислородных систем, и системы контроля вибрации двигателя...
Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) нужна докапитализация в размере 300 млрд рублей — в...
ГСС импортозаместят интерьеры американского производства на самолетах SSJ 100...
«НПП «Респиратор» холдинга АО «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило...
В ходе Международного авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае был презентован макет...
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединённая...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама