Европейский регулятор выдал бесполезный сертификат на канадский двигатель для российского вертолета
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Хотя «Вертолеты России» делают акцент на «улучшенных аэродинамических свойствах» новых лопастей, которые способствуют «улучшению летно-технических характеристик» «Ансата», основным аргументом для их разработки, вероятно, стало отсутствие иностранных композиционных материалов.
Стендовые испытания опытных образцов лопастей несущего и рулевого винтов, разработанных Казанским вертолетным заводом (КВЗ) совместно с Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ), уже проводятся, с тем чтобы начать программу летных испытаний в конце 2023 года. Запустить новые лопасти в серийное производство для оснащения импортозамещенной версии планируется в 2024 году. Также рассматривается возможность устанавливать их на вертолеты, уже находящиеся в эксплуатации.
По заявлению индустриального директора авиационного кластера Ростеха Анатолия Сердюкова, новые лопасти позволяют увеличить скорость набора высоты, а также повысить скорость полета в крейсерском режиме на 15 км/ч, до 235 км/ч. Максимальный взлетный вес увеличится на 200 кг, до 3,8 т. «Также уменьшится уровень шума на местности, снизится вибрация и расход топлива. Лопасти оснащены противообледенительной системой, что позволит осуществлять полеты воздушного судна в условиях кратковременного обледенения. Таким образом расширяется климатический диапазон для эксплуатации вертолета», — сообщил Олег Гуляев, первый заместитель гендиректора холдинга «Вертолеты России».
«Ансат», вполне успешно продаваемый в России (главным образом, для нужд санитарной авиации), полностью зависит от комплектующих западного производства. В частности, газотурбинные двигатели Pratt & Whitney Canada PW207K поставлялись из Канады. Еще до ввода санкций Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала работу над двигателем для «Ансата» — адаптации ВК 650В, создаваемого «ОДК-Климов», мощностью 650 л. с. (485 кВ). Ранее в ОДК сообщали, что летные испытания «Ансата» с ВК 650В запланированы на 2023 год, сертификация — на 2024 год.
В начале августа Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало вариант «K» двигателя PW207, который канадская компания Pratt & Whitney Canada разработала под единственное применение — «Ансат». Однако из-за действующих антироссийских санкций сертификат оказался фактически бесполезным. — ATO.ru
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Авиакомпания будет снова оперировать из двух московских аэропортов...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Газпром авиа« получила два новых вертолета через финансовую компанию...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
…по договору лизинга с ГТЛК...
…по договору лизинга с ГТЛК...
«Аэрофлот» и «дочка» РЖД запустили пилотный проект и планируют расширять...
Динамически подобную модель перспективного лайнера создали и испытали в ЦАГИ...
Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама