Лопасти нового поколения для импортозамещенного вертолета «Ансат» проходят испытания
Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году...
«Сегодня холдинг работает над созданием импортозамещенного облика Ка 62. Серийное производство новой версии машины планируется начать на дальневосточном предприятии »Вертолетов России« с 2025 года. В рамках импортозамещения будут выполнены работы по замене систем и агрегатов на отечественный аналоги. Замещение будет проведено с учетом сохранения достигнутых конкурентоспособных летно-технических характеристик вертолета», – заявил Денис Пальцев.
«Предприятие обеспечено заказами на три года вперед и для выполнения плана »Прогресс« наращивает свои производственные мощности. Загрузка предприятия гарантирует создание новых рабочих мест», – отметил Денис Мантуров.
Ключевая продукция расположенного в Приморском крае завода – боевые Ка 52. Министру представили полунатурный стенд этого типа вертолета, который может использоваться для обучения летчиков. Стенд имитирует кабину вертолета и обладает модульной конструкцией, что в перспективе позволит использовать его и для обучения пилотов Ка 62.
Ка 62, оснащенный турбовальными двигателями Ardiden 3G производства французской компании Safran Helicopter Engines, получил базовый российский сертификат в декабре 2021 года. Иностранные производители, в том числе Safran, прекратили поставку двигателей и их техническую поддержку в России в конце февраля, после начала специальной военной операции РФ на Украине. Первые поставки заказчикам были намечены на этот год, теперь их можно ожидать не раннее 2025 г.
В рамках программы импортозамещения на Ка 62 будут установлены российские двигатели ВК 1600В, разработка которых стартовала в 2019 г. В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в мае подтверждали, что летные испытания двигателя должны начаться в 2023 году, а завершение их сертификации намечено на 2024-й.
Разработчик, «ОДК-Климов» утверждает, что технические характеристики ВК 1600В близки к Ardiden, и он даже на 5% превосходит французского конкурента по удельному расходу топлива и поставочной массе двигателя.
Кроме силовой установки, на вертолете необходимо заменить еще несколько ключевых систем и агрегатов зарубежного производства, в том числе главный редуктор и редуктор хвостового винта, трансмиссию несущего винта и трансмиссию хвостового винта. — ATO.ru
Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
…по договору лизинга с ГТЛК...
EASA сертифицировала двигатель P&WC для «Ансата», из-за санкций в нем нет смысла...
Газпром авиа« получила два новых вертолета через финансовую компанию...
…по договору лизинга с ГТЛК...
Авиакомпания будет снова оперировать из двух московских аэропортов...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Полетная программа из Красноярска выполняется в Улан-Удэ, Южно-Сахалинск и Якутск совместно с...
«Аэрофлот» и «дочка» РЖД запустили пилотный проект и планируют расширять...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама