Росавиация опровергла заявление о переводе самолетов в российский реестр
Ранее представитель ведомства заявил, что в российские реестр переведено уже 176 самолетов...
Постановление Правительства № 2435 было принято 26 декабря 2022 года, однако положения, касающиеся каннибализации, скрыты под грифом «Для служебного пользования». Газета «Известия» со ссылкой на источники в авиакомпаниях сообщила, что на снимаемые детали должны быть оформлены разрешительные документы. При снятии необходимо выполнить и задокументировать анализ их эксплуатации и оценку состояния, при последующей установке на другой самолет — провести тестирование и повторную оценку состояния.
Правительство также разрешило устанавливать на гражданские самолеты иностранного производства неоригинальные запчасти, без одобрения со стороны разработчиков этих воздушных судов.
Переустановка компонентов с одного самолета на другой является мировой практикой. Однако эта процедура применительно к ВС западного производства, эксплуатируемым в России, раньше регулировалась законодательством тех государств, где они были зарегистрированы.
В течение последнего десятилетия большинство западных самолетов российских авиакомпаний были зарегистрированы в реестрах Бермудских островов или Ирландии. Ситуация изменилась в 2022 году, после того как западные страны запретили поставку самолетов в Россию и их лизинг. В ответ правительство перевело около 600 самолетов в российский реестр, и за их летную годность стала отвечать Росавиация. После этого она стала вносить в законодательство необходимые изменения.
Так, было разрешено устанавливать на западные воздушные суда компоненты с сертификатами авиавластей двух десятков стран. Помимо США (FAA) и ЕС (EASA) в этот список вошли авиационные администрации Арубы, Бермудских островов, Бразилии, Великобритании, Египта, Израиля, Индии, Ирана, Ирландии, Иордании, Канады, Китая, Мексики, ОАЭ, Таиланда, Турции, Узбекистана и ЮАР.
В конце декабря Росавиация объявила, что с сентября по конец года она проинспектировала и продлила сертификаты летной годности более 90% самолетов российских авиакомпаний, ранее зарегистрированных в реестрах иностранных государств.
Ранее представитель ведомства заявил, что в российские реестр переведено уже 176 самолетов...
Croatia Airlines несет финансовые убытки пятый год подряд...
Впервые за 13 месяцев перевозчик получил от производителя новый самолет; точнее два...
S7 перегонит два воздушных судна в Турцию до конца года...
Основным отличием от МАК станет проведение расследований не только происшествий, но и серьезных...
Этот перевозчик вывел из эксплуатации самолеты данного типа в 2018 году...
Очередной самолет Superjet 100 поменял эксплуатанта внутри группы «Аэрофлот»...
Сообщается об урегулировании задолженности «ИрАэро», «СиЛА»,...
Достичь плана в 100 млн пассажиров не удастся из-за закрытия 11 аэропортов на юге России...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама