Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
На прошедшей сегодня в Москве конференции MRO Russia & CIS г-н Кудинов заявил, что начиная с 24 февраля из иностранных реестров в российский было переведено 176 самолетов западного производства. 81 самолет перевел «Аэрофлот», 38 – «Россия», по 21 ВС – «Победа» и Utair, два самолета – «Ижавиа», один – грузовая авиакомпания «Ерофей».
«В компетенцию и ответственность начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов В.Кудинова не входят вопросы регистрации гражданских воздушных судов и он не обладает достоверными сведениями о состоянии и ведении Госреестра гражданских воздушных судов РФ», отметили в Росавиации.
По последним данным, опубликованным на сайте ведомства, на 25.02.2022 в российском реестре числилось около 70 гражданских воздушных судов иностранного производства, вместимостью более 19 мест. Наибольшую долю в этом списке занимали турбовинтовые самолеты для местных авиаперевозок: L 410, De Havilland DHC 6 и DHC 8 и ATR. Из магистральных самолетов в российском реестре на ту дату числились три Boeing 767 и один 757 Azur Air, три Boeing 737CL Utair, два Boeing 737NG «Газпромавиа» и два Airbus A321neo авиакомпании «Северо-Запад».
В ведомстве также опровергли и другие заявления своего представителя, касающиеся взаимоотношений хозяйствующих субъектов – авиакомпаний РФ и лизингодателей самолетов.
28 февраля Европейский союз ввел санкции против России, которые предусматривает запрет по поставку в нашу страну, лизинг и техническое обслуживание летательных аппаратов и авиационной техники. В соответствии с этими санкциями западные лизинговые компании должны будут вывести сданные в аренду российским авиакомпаниям самолеты до 28 марта.
Кудинов рассказал, что авиакомпаниям будет предоставлено право решать, какие самолеты возвращать лизингодателям из-за санкций, а какие продолжать эксплуатировать на внутренних линиях. По его словам, предпочтительнее будет оставить самолеты возраста 8-10 лет. Авиакомпаниям было дано указание самим искать способы доставать запчасти к самолетам, которые останутся для эксплуатации в России. Поскольку китайские компания отказались поставлять запчасти российским перевозчиками из-за санкций, сейчас будет прорабатывать пути их доставки через другие страны, отметил Кудинов.
Выступавший на конференции технический директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Игорь Поддубный подтвердил, что их самолеты смогут безопасно летать без остановок и без каннибализации отдельных бортов на запчасти два-три месяца. Перевозчик уже проанализировал возможные доступные рынки материалов и запчастей. «Варианты есть, они достаточно цивилизованные. Имеется в виду, что материалы и запчасти, которые нам будут предложены, проходят по нормам летной годности по европейским канонам и по отечественным», рассказал он.
5 марта Росавиация рекомендовала российским перевозчикам прекратить полеты за рубеж с 8 марта во избежание ареста самолетов западными лизингодателями. В тот же день Министерство транспорта опубликовало проект постановления правительства, которые продляет до 1 сентябяр 2022 г. сертификаты летного годности самолетов зарубежного производства из российского реестра и иностранных реестров, если они эксплуатируются в России. Кроме этого постановление допускает на этот срок использование имеющейся эксплуатационно-технической документации и летно-эксплуатационной документации на воздушные судна и компоненты иностранного производства в отсутствие поддержки со стороны разработчика и непредоставления обновления.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Как следствие запрета, наложенного на полеты российских авиакомпаний...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Они установлены на два вертолета работающих в Санитарной авиация Московской области...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Данная рекомендация Росавиации вызвана высокой степенью риска задержания или ареста самолетов...
S7 Group представила название низкобюджетной авиакомпании...
17-й форум MRO Russia & CIS 2022 состоится 10–11 марта в московском Центре международной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама