Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40%
Бразильский самолетостроитель Embraer попросил Toyota научить эффективному производству...
«Сборочная линия, центр комплектации — это наше сообщение на эту неделю», — сказал Гомеш Нето о своей предстоящей поездке. Инвестиции в расширение промышленного присутствия в Китае будут сделаны в случае получения крупного заказа на региональные реактивные самолеты нового поколения серии «E2», который бы оправдал инвестиции на создание производственных мощностей за рубежом.
Бразильская компания предпочитает действовать пока другие участники рынка — производители Boeing, Airbus и многие поставщики — размышляют о том, следует ли им размещать больше заказов зарубежом, в условиях, когда напряженность между Китаем и США продолжает нарастать. А недавним визитом президента Си Цзиньпина в Москву китайское правительство сигнализировало об укреплении дружеских отношений с Россией.
Embraer видит в Китае (и Индии) «большую возможность» для создания крупного азиатского флота E-Jet-E2, который бы дополнял парк узкофюзеляжных самолетов. «На самом деле мы потеряли трех конкурентов, — заявил коммерческий президент и главный исполнительный директор подразделения гражданских самолетов Embraer Арджан Мейер, — Bombardier, MRJ Mitsubishi и русские [Сухой »Суперджет«] поменяли курс в данный момент. Но у нас осталось два крупных конкурента, один в США [Boeing] и один во Франции [Airbus]».
Канадская Bombardier продала программу регионального реактивного самолета CSeries в 2018 году Airbus, который ребрендировал его в A220. Япония попрощалась с амбициями в коммерческом авиастроении в феврале: Mitsubishi закрыла программу SpaceJet (MRJ). Российский региональный джет Superjet 100 попал под западные санкции (в марте 2022 года после начала СВО), не может выпускаться в существующем виде, а на организацию массового производства импортозамещенного SSJ-New уйдет много лет.
Уверенность в перспективах в Китае бразильскому авиастроителю придало получение сертификата типа на Embraer E190-E2 выданное Управлением гражданской авиации Китая (CAAC) в ноябре прошлого года.
У Embraer уже была линия окончательной сборки в КНР. В период с 2003 по 2016 год 50-местные региональные самолеты E145 производились совместным предприятием Harbin Embraer Aircraft Industry. Однако проект не был успешным; на заводе было произведено всего 40 этих небольших самолетов.
Сейчас в Китае эксплуатируется порядка 90 самолетов семейства Embraer E-Jet предыдущего поколения. Крупнейшие операторы — Guangxi Beibu Gulf Airlines, Colourful Guizhou Airlines и Tianjin Airlines, парки которых состоят в первую очередь из самолетов с увеличенной дальностью — E190LR.
В недавнем прогнозе Embraer оценил емкость китайского рынка новых самолетов вместимостью до 150 кресел в 1445 единиц в ближайшие 20 лет. — ATO.ru
Бразильский самолетостроитель Embraer попросил Toyota научить эффективному производству...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Общее количество Superjet 100 в группе «Аэрофлот» не изменилось...
Эмираты поучаствуют финансово...
Mitsubishi закрыла программу регионального реактивного самолета SpaceJet, одноклассника российского...
Лизинговая компания и «Вертолеты России» договорились о поставке 86 Ми 8; другие...
Наращивание темпов производства и новые программы создают дефицит кадров...
«А-Техникс» переименовывается в «Аэрофлот Техникс»...
Национальной авиакомпании Дальневосточного федерального округа обещают передать авиатехнику в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама