Европейские аэропорты потеряли 1,4 миллиарда пассажиров
Два российских аэропорта вошли в пятерку крупнейших воздушных гаваней Европы по итогам 2021 года...
Эти меры отражают стремление правительства Нидерландов найти «новый баланс» между деятельностью коммерческой авиации и уровнем шума, заявило руководство аэропорта. Правительство предлагает наложить ограничение на количество взлетов в год до 440 тыс., что на 12% ниже существующего уровня и на 20% ниже запланированной траектории развития. Схипхол уже сократил количество взлетов до 460 тыс. в год, и сейчас авиакомпании оспаривают это решение в судах.
Оператор аэропорта Royal Schiphol Group наметил ряд новых мер, целью которых является «более тихая, чистая и эффективная авиация». В частности, планируется отменить примерно 10 тыс. вылетов в год в период с 00 до 06 ч. Также будут постепенно ужесточаться требования по шумам к воздушным судам, выполняющим рейсы в Схипхол. Все рейсы частной и корпоративной авиации предлагается запретить, так как, по мнению аэропорта, уровень шума и выбросов в атмосферу «непропорционален количеству перевозимых пассажиров». «От 30 до 50% частных чартеров вылетают на курорты, такие как Ибица, Канны или Инсбрук. На большинстве популярных маршрутов существует достаточное предложение со стороны регулярных перевозчиков. Полеты спецслужб, таких как полиция или санавиация, не будут затронуты запретами», — сообщили в компании.
Аэропорт отказался от планов строительства еще одной параллельной ВПП и попросил правительство отменить резервирование соответствующего земельного участка.
Также Схипхол совместно с правительством учредит экологический фонд, в который будет отчислять по 10 млн евро до 2030 года.
Авиакомпания KLM, базовый перевозчик и крупнейший эксплуатант в Схипхоле, выразила «крайнее удивление, что аэропорт в одностороннем порядке выносит предложения, которые имеют далеко идущие последствия для авиакомпаний», не согласовав их с заинтересованными сторонами.
«Только совместный, общеотраслевой подход приведет к балансу авиации и экологии», — заявили в авиакомпании. Флагманский перевозчик Нидерландов планирует подать на рассмотрение правительства собственные предложения по сокращению уровня шума и выбросов диоксида углерода до 15 июня, после консультаций с другими авиакомпаниями, базирующимися в Схипхоле, стратегическим партнером Delta Air Lines и отраслевыми организациями. «Мы будем рады участию аэропорта в этом процессе», — заверили в KLM. — ATO.ru
Два российских аэропорта вошли в пятерку крупнейших воздушных гаваней Европы по итогам 2021 года...
Они касаются биотоплива, слотов, биометрической идентификации, радиометок для багажа и людей с...
Речь идет о запрете полетов в эту воздушную гавань самолетов с отложенными неисправностями...
Это может повысить градус напряженности в отношениях между французским и голландским...
Использование новой, третьей взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Шереметьево» будет...
Рейсы бизнес-авиации в московском аэропорту будет обслуживать структура UTG Group...
Третья взлётно-посадочная полоса аэропорта «Шереметьево» после ввода в эксплуатацию будет принимать...
На строительстве комплекса новой взлётно-посадочной полосы (ВПП — 3) Международного аэропорта...
Амстердам испытывает острую нехватку персонала из-за сокращений во время пандемии...
Завершение строительства новой взлётно-посадочной полосы Домодедово стоимостью 13 млрд руб....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама