Авиа новости » Авиакомпании » К программе развития трансферных перевозок М2 присоединились авиакомпания и два аэропорта за пределами России

Авиакомпании

К программе развития трансферных перевозок М2 присоединились авиакомпания и два аэропорта за пределами России

К программе развития трансферных перевозок М2 присоединились авиакомпания и два аэропорта за пределами России

ATO.ru — В условия действующих западных санкций интересным вариантом привлечения дополнительных пассажиров для авиакомпании «Белавиа» может стать участие в программе развития трансферных перевозок М2.

Некоторое время назад ТКП стала администратором (вместо аэропортов как это было раньше) многостороннего соглашения М2, и в интересах авиакомпаний формирует трансферные маршруты и сквозные тарифы, а также осуществляет взаиморасчеты по проданным перевозкам. Это позволяет авиакомпаниям более эффективно составлять сложные маршруты с пересадками с привлечением других авиаперевозчиков, и оформлять единую перевозку на весь путь следования.

Белорусский национальный перевозчик стал 27-й авиакомпанией, присоединившейся к проекту М2. Ожидается, что этот шаг позволит «Белавиа» увеличить загрузку рейсов и объемы трансферных перевозок через Минск.

Сегодня «Белавиа» в рамках соглашения М2 сотрудничает с авиакомпаниями России и СНГ при перевозке пассажиров через московские аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, а также аэропорты Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Минск – один из первых пунктов за пределами России, в котором будет доступна данная технология. В конце февраля к М2 присоединились аэропорты Астаны и Алма-Аты в Казахстане.

«В текущих условиях, когда авиапредприятия Беларуси столкнулись с серьезными ограничениями, очень важным является привлечение дополнительных пассажиров и восстановление трансферных потоков через минский аэропорт. Российские авиакомпании активно открывают новые рейсы в Минск из регионов Российской Федерации, и, конечно, »Белавиа« заинтересована в сотрудничестве с коллегами из России и других стран», — отметил заместитель гендиректора по маркетингу и ВЭД «Белавиа» Владимир Баркун.

Традиционным способом партнерства является заключение прямых интерлайн-соглашений, однако этот процесс требует от перевозчиков временных и финансовых затрат на его внедрение в системах бронирования. М2 позволяет обеспечить продажу трансферных перевозок нескольких авиакомпаний, если они являются участниками системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ), без вложений и трудозатрат с их стороны.

«Новые договоренности будут служить развитию Минска как трансферного авиаузла и позволят пассажирам оформлять единые перевозки по доступным ценам на рейсы авиакомпании »Белавиа« и всех российских авиакомпаний, выполняющих рейсы в Минск... Также мы рассчитываем, что вскоре данная технология будет доступна в аэропортах СНГ и других стран», — надеется Владимир Баркун.

На первом этапе к М2 Минск присоединились российские авиакомпании Nordwind, Северсталь и Red Wings. Эти перевозчики будут выполнять рейсы из 5 городов России: Перми, Уфы, Нижнего Новгорода, Череповца и Калуги и появляется возможность связать их рейсы через Минск с городами маршрутной сети «Белавиа».

В ТКП уверены, что М2 представляет интерес не только для авиакомпаний и аэропортов, а также и для туристических агентств, и даже пассажиров. Работая с авиакомпаниями — участниками СВВТ, агентства могут разнообразить предложения для своих клиентов. А пассажиры смогут приобрести единую перевозку на рейсы разных авиакомпаний по оптимальным тарифам и не беспокоиться о стыковке. — ATO.ru






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу