"А-Техникс" прошел аудит Европейского агентства по безопасности авиаперевозок
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Принадлежащий правительству Красноярского края перевозчик рассчитывает возобновить регулярное сообщение с удаленными и труднодоступными населенными пунктами в регионе и использовать ЛМС 901 как более экономичную альтернативу вертолетам.
Документом определены основные условия сделки, включая условия гарантии и сервисного обслуживания, подготовки персонала, технический облик самолета, другие параметры. В частности, воздушные суда будут иметь возможность конвертации пассажирского салона в грузовую и грузопассажирскую версии, в дальнейшем предполагается проведение доработки с целью установки лыжного шасси.
Самолеты «Байкал» будут использоваться в программе регулярных пассажирских перевозок на социально-значимых маршрутах. «Наша стратегическая задача – регулярные перевозки в Красноярском крае, от Приангарья до самого севера – Эвенкийского и Таймырского районов. Будем использовать самолеты для полетов в отдаленные поселки вместо вертолетов – это позволит удешевить перевозки и увеличить частоту сообщения», пояснил Андрей Егоров, гендиректор «КрасАвиа».
Помимо развития регулярных перевозок, самолеты планируется использовать для выполнения авиационных работ в интересах санитарной авиации и авиалесоохраны.
Для обеспечения эксплуатации воздушных судов предполагается восстановление ряда посадочных площадок Красноярского края до рабочего состояния.
ЛМС 901 создается частной компанией «Байкал Инжиниринг», дочерним предприятием УЗГА в рамках контракта с Минпромторгом как перспективный самолет местных воздушных линий и призван заменить в эксплуатации бипланы Ан 2. Турбовинтовой одномоторный самолет рассчитан на перевозку до девяти пассажиров или до 2000 кг груза на дальность 1500 км (максимальная дальность — 3000 км) с крейсерской скоростью до 300 км/ч.
Опытный образец самолета совершил первый полет в январе этого года, на нем установлен двигатель иностранного производства General Electric H800-200, который к 2024 году планируется заменить на российский ВК 800СМ, находящийся в разработке. Предсерийный образец двигателя планируется изготовить к марту 2023 года.
Начало серийного производства самолетов ЛМС 901 «Байкал» намечено на 2024 год. — ATO.ru
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Совершенствуется аэродинамическая компоновка перспективного тяжелого транспортного самолета...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Теперь белорусский перевозчик делает 38 рейсов в неделю во все московские аэропорты...
Собственный учебный центр Qazaq Air выпустил первую группу бортпроводников...
«Аэрофлот» и «дочка» РЖД запустили пилотный проект и планируют расширять...
Авиакомпания AZAL подписала с американским производителем меморандум о приобретении еще четырех...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Сокращения в аэропорту Красноярск коснулись только грузовых полетов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама