Первый Airbus A350 отделанный в Китае передан заказчику
Центр кастомизации Airbus в Тяньцзине сможет обслуживать иностранных клиентов...
Согласно прогнозу Airbus, потребность китайских авиакомпаний в самолетах за последующие два десятилетия достигнет 8,4 тыс. ВС, что составляет около 20% всего производственного плана компании.
Нынешние договоренности являются важным этапом как для Airbus, так и для американского конкурентами Boeing по нескольким причинам. Прежде всего, увеличиваются производственные мощности Airbus, что является важной частью плана по повышению темпов производства самолетов семейства A320neo до 75 единиц в месяц к 2026 году. Кроме того, это недвусмысленный сигнал о политических предпочтениях Пекина (Европа и Airbus, а не США и Boeing). Об этом также свидетельствует отсутствие заказов на Boeing 737MAX и В 787 со стороны китайских авиакомпаний в последнее время. Однако Airbus за два года получил крупнейшие контракты: на 300 ВС в 2018 и на 292 в середине 2022 года.
На настоящий момент количество твердых заказов на самолеты Airbus от китайских перевозчиков и лизинговых компаний насчитывает 519 единиц, то есть прядка 8% от совокупного портфеля заказов Airbus (6,62 тыс. единиц). Исторически, в среднем на китайский рынок приходилось до 20% выпуска. Таким образом, чтобы вернуться к этому показателю, по логике Китай должен дозаказать еще 600 ВС.
Количество твердых заказов от китайских клиентов на самолеты Boeing составляет 457 единиц. Но нет никакой определенности в отношении готовности авиакомпаний принять эти заказанные самолеты. Доля китайского рынка, которая приходится на Boeing, сократилась с более 50% в 2019 до около 10%, что ставит американского производителя на третье место после Airbus и китайской COMAC.
Завод в Тяньцзине с 2008 года выпустил более 600 самолетов, изначально семейства A320, в настоящее время ремоторизированных A320neo. Сборочная линия выпускает все базовые варианты семейства A320neo. — ATO.ru
Центр кастомизации Airbus в Тяньцзине сможет обслуживать иностранных клиентов...
Три государственные китайские авиакомпании закупят почти 300 Airbus A320neo, готовясь к...
Узбекистан приобретает во Франции 19 новых гражданских самолетов и вертолетов на сумму более 800...
Первый A321neo сошел со сборочной линии в Тяньцзине и передан заказчику...
Количество поставок европейского производителя сократилось на треть...
Его конкурент Boeing только недавно открыл на самом перспективном авиарынке мира центр кастомизации...
Тенденция на увеличение средней кресельной вместимости самолетов набирает обороты...
Авиакомпания Uzbekistan Airways законтрактовала восемь A320neo и четыре A321neo...
Лизинговая компания отказалась от трех широкофюзеляжных B 787 в пользу 18 узкофюзеляжных B 737...
Из-за прекращения контрактов с катарской авиакомпанией, январский портфель заказов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама