До 90 узкофюзеляжных самолетов в месяц будет поставлять Airbus
На такой темп поставок европейский самолетостроительный гигант планирует выйти к 2025 году...
Эта цифра из его самого свежего прогноза мирового авиарынка заметно выше, чем 39,5 тыс. ВС, которые производитель прогнозировал годом ранее. Такая разница вызвана, в основном, более медленным, чем ожидалось, восстановлением темпа производства (что приводит к переносу поставок на более поздний срок), и ожиданием, что приближается большая волна списания самолетов, которые задержались в эксплуатации из-за текущей нехватки новых ВС.
Из общего числа порядка 32,6 тыс. самолетов будут узкофюзеляжными, а 8,2 тыс. – широкофюзеляжными. Airbus больше не делит широкофюзеляжные самолеты на малые, средние и большие, так как двухпалубные гиганты A380 и Boeing 747 сняты с производства.
Постройка 32 600 узкофюзеляжных самолетов за двадцать лет эквивалентно среднемесячному объему производства в 135 самолетов для всей мировой отрасли. Учитывая амбиции Airbus в ближайшие годы достичь ежемесячного темпа выпуска 75 ВС для семейства A320neo и 14 – для A220, получается, что на американский Boeing, китайский COMAC, бразильский Embraer и российскую ОАК комбинированно приходится 46 самолетов в месяц.
Старший вице-президент Airbus по маркетингу Стэн Шпарберг заявил, что компания стремится сохранить, по крайней мере, ту же долю рынка, которую она имеет в настоящее время, или постарается увеличить ее еще больше.
Airbus предполагает, что совокупный годовой темп роста авиаперевозок в течение следующих 20 лет составит 3,6%, что соответствует прогнозу годичной давности. По мнению Airbus, мировой ВВП вырастет на 2,5%.
Страны Азии, включая Китай, получат около 19 тыс. самолетов, что составляет практически половину всего мирового производства, что отражает ожидаемый значительный рост авиаперевозок в регионе, и тот факт, что в КНР не очень жалуют возрастные самолеты.
По прогнозу Airbus, самый высокий рост темпа авиаперевозок на ВВЛ будет в Индии – 7,4% в год. На других внутренних рынках развивающихся экономик Азии ожидается рост на 6%, в то время как внутренний спрос в Китае будет расти на 5,3% ежегодно.
Для сравнения, ожидается что внутренний спрос в США вырастет всего на 2,1%. Согласно прогнозу, полеты в пределах Западной Европы будут увеличиваться на 1,5% в год, а трансатлантические авиапутешествия на 2,3% в год.
Airbus прогнозирует поставку 2510 грузовых самолетов в ближайшие 20 лет. Из них 920 – это новые фрейтеры, а 1600 будут переоборудованы из пассажирских. — ATO.ru
На такой темп поставок европейский самолетостроительный гигант планирует выйти к 2025 году...
Авиакомпании Lufthansa потребуется девять месяцев, чтобы подготовить к эксплуатации двухпалубные...
Первый A321neo сошел со сборочной линии в Тяньцзине и передан заказчику...
…и еще на 30 региональных реактивных, тоже китайских ARJ21...
Двухпалубный гигант не скоро исчезнет с экранов радаров...
Ранее у авиастроителей возникли проблемы в передаче ВС, связанные в том числе с задержкой в...
Из них только два широкофюзеляжных, а более половины заказов — на вместительные...
Все началось с поставки «аэробуса» A300B2 в 1976 году...
У европейского и американского авиапроизводителей сокращаются портфели заказов, но по разным...
Три государственные китайские авиакомпании закупят почти 300 Airbus A320neo, готовясь к...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама