"ЮТэйр" будет расширять парк осторожнее
Авиакомпания не готова покупать дорогие иностранные самолеты из-за макроэкономической...
«ЮТэйр» пытается справиться с финансовыми трудностями с 2015 г. Последнее время ситуация в авиакомпании становится предметом регулярных публикаций в деловых СМИ. Источники изданий предрекают перевозчику различное будущее, но перечислять все версии не имеет большого смысла, потому что официально все стороны — авиакомпания и ее кредиторы — предпочитают молчать. По итогам девяти месяцев 2018 г. «ЮТэйр» получила чистый убыток по стандартам РСБУ в размере 1,9 млрд руб. — более свежих данных пока нет.
Руководитель Росавиации Александр Нерадько на форуме NAIS — 2019, по сути, не стал комментировать ситуацию вокруг «ЮТэйр», но отметил, что в последнее время перевозчик не обращался за государственной поддержкой. Также глава регулятора подчеркнул, что «за первый месяц текущего года авиакомпания »ЮТэйр« продемонстрировала очень хорошие показатели своей производственной деятельности».
На фоне нарастающих проблем пресс-служба «ЮТэйр» старается в каждом пресс-релизе подчеркнуть эффективность авиакомпании. Так, в пресс-релизе о производственых результатах прошлого года она сообщила о перевозке более 7,9 млн пасс. (с учетом совместной эксплуатации линий, например с «ИрАэро»), что на 8,7% к уровню 2017 г. Хотя, по данным Росавиации, «ЮТэйр» в прошлом году перевезла 7,6 млн чел. (рост на 4,8%). Процент занятости пассажирских кресел вырос на 4 п. п., до 80%.
В 2019 г. «ЮТэйр» планирует увеличить пассажиропоток на 12%, обслужив 8,9 млн чел. Росту пассажиропотока должны способствовать планы компании по открытию 13 новых региональных рейсов. Так, перевозчик планирует начать полеты в Сочи из Астрахани и Нижневартовска, в Казань из Волгограда и Уфы, из Сургута в Анапу и Пермь, из Тюмени в Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Ханты-Мансийск, из Уфы в Самару, а также из Ханты-Мансийска в Екатеринбург и Санкт-Петербург.
В авиакомпании особо подчеривают, что в 2019 г. пассажирам «ЮТэйр» будет доступно более 60 уникальных маршрутов, 49 из которых — региональные. Павел Пермяков отмечал, что в 2018 г. авиакомпания открыла рейсы по 20 уникальным направлениям.
Так, в конце прошлого года оператор запустил мини-хаб в Уфе. Стыковки организованы между самолетами ATR 72 — 500 / B — 737-500, прилетающими в столицу Башкирии из Тюмени, Екатеринбурга и Сургута и вылетающими из нее в Самару, Казань и Нижний Новгород. Помимо Уфы мини-хабы компании расположены в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске.
В 2018 г. «ЮТэйр» также представила новую тарифную линейку, включающую тарифы «минимум», «оптимум», «премиум» и «бизнес». Рейсы по новым тарифам компания начинает выполнять в феврале.
В январе, по данным Росавиации, в парке «ЮТэйр» было 65 самолетов. За прошедший год численность самолетов авиакомпании практически не изменилась.
Авиакомпания не готова покупать дорогие иностранные самолеты из-за макроэкономической...
На такую меру перевозчик вынужде пойти из-за задержки поставок новых Boeing 737MAX...
На это ушло около 1200 литров краски...
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд руб....
Долгосрочные и краткосрочные обязательства перевозчика превысили 96 млрд рублей...
Стратегия развития предполагает получение парк более 30 вертолетов...
Перевозчик заключил контракт на поставку двух Boeing 737-800 Next Generation и ведет переговоры о...
Но в авиакомпании заверили, что долги не влияют на бесперебойную работу...
«Восток» и «Турухан» покидают рынок; самолеты «Ан» и «Як» уходят в ЗАО «ЮТэйр»...
Разделение бизнеса группы на самолетную и вертолетную составляющие завершено...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама