Авиа новости » Авиа новости » VRT-500 будет готов до конца 2019года

Авиа новости

VRT-500 будет готов до конца 2019года

VRT-500 будет готов до конца 2019года

Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его испытания, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX — 2019.


Вертолёты класса VRT500 наиболее часто используются в бизнес-авиации в качестве корпоративных такси и могут применяться в качестве скорой помощи в условиях плотной городской застройки.


Лёгкий многоцелевой вертолёт VRT500, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии», станет первым проектом холдинга в сегменте машин максимальной взлётной массой до 2 т. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолётов.


«Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», – отметил в мае 2018 года генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский в рамках международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia — 2018.


VRT500 - лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объёмной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.


Вертолёт предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.


При этом в сегменте со взлётной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.


По данным Центра анализа стратегий и технологий, конструктивно VRT500 выглядит переработанной реинкарнацией проекта лёгкого вертолёта Ка — 115, разрабатывавшегося АО «Камов» в 1990-е годы, но так и оставшегося на бумаге. Веротолёт VRT500 должен быть оснащён одним турбовальным двигателем семейства Safran Arrius или Pratt & Whitney Canada PW207.


Согласно распространенной в 2017 году презентации «Вертолётов России» о программе VRT500, первый полёт первого опытного образца запланирован на конец 2019 года, получение сертификата — на конец 2021 года и начало серийных поставок — на 2022-2023 годы. Серийное производство вертолёта предполагается на АО «Улан-Удэнский авиационный завод».




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу