Проект производства вертолета VRT500 получит господдержку
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его испытания, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов в ходе международной оборонной выставки IDEX — 2019.
Вертолёты класса VRT500 наиболее часто используются в бизнес-авиации в качестве корпоративных такси и могут применяться в качестве скорой помощи в условиях плотной городской застройки.
Лёгкий многоцелевой вертолёт VRT500, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии», станет первым проектом холдинга в сегменте машин максимальной взлётной массой до 2 т. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолётов.
«Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым», – отметил в мае 2018 года генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский в рамках международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia — 2018.
VRT500 - лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объёмной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Вертолёт предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.
При этом в сегменте со взлётной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.
По данным Центра анализа стратегий и технологий, конструктивно VRT500 выглядит переработанной реинкарнацией проекта лёгкого вертолёта Ка — 115, разрабатывавшегося АО «Камов» в 1990-е годы, но так и оставшегося на бумаге. Веротолёт VRT500 должен быть оснащён одним турбовальным двигателем семейства Safran Arrius или Pratt & Whitney Canada PW207.
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
У нового лёгкого вертолёта VRT500 задача совсем не из лёгких – вывести Россию на мировой рынок...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Речь идет о втором этапе испытаний данной конструкции в ЦАГИ...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» в ходе XI Международной выставки вертолётной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама