Российский вертолет VRT500 оснастят канадским мотором
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
ВС получит версию комплекса FlytX с одним 15-дюймовым сенсорным дисплеем, на котором будет отображаться информация о полете, сообщил разработчик системы на выставке Heli-Expo 2020 в Анахайме (шт. Калифорния, США), 30 января.
Как заявляют в Thales, FlytX (в своей минимальной версии) на 30-40% компактнее, легче и эффективнее по энергозатратам по сравнению с другими современными комплексами авионики. Взаимодействие между пилотом и бортовыми системами происходит через усовершенствованный пользовательский интерфейс.
Благодаря технологии Thales IMA (Integrated Modular Avionics), которая уже сертифицирована для многих типов эксплуатируемых ВС, в эту систему можно добавлять новые функции или модифицировать существующие без необходимости повторного дорогостоящего процесса сертификации.
А гарантии кибербезопасности от Thales позволяют пилотам использовать любые приложения в рамках выполнения конкретной полетной миссии, включая электронные планшеты (например, Electronic Flight Bag), и постоянно поддерживать связь вертолета с внешним миром.
The #FlytX for #helicopter #cockpit introduces a new timeline concept and new interaction with the Flight Management System through direct digital flight plan modification. Currently on display at #haiexpo2020!
See: https://t.co/ct0C2aHzxn#HeliExpo #HeliExpo2020 #avgeeks pic.twitter.com/GwHsQ3kjna
— Thales Aerospace (@ThalesAerospace) January 28, 2020
Авионику FlytX планируют использовать и на других вертолетах, в частности, в версии с тремя дисплеями на военных Airbus H160M.
Напомним, что легкий однодвигательный VRT500, разрабатывается компанией «ВР-Технологии», ориентирован, в основном, на зарубежные рынки. В целях создания конкурентоспособного продукта в новом для него сегменте холдинг привлекает глобальных поставщиков авиационного оборудования.
«Сотрудничество с Thales в области современной авионики для вертолетов предвосхищает потребности новых рынков и предоставляет VRT500 уникальные решения, основанные на интуитивных, ориентированных на задачи, сенсорных интерфейсах и безопасности », — заявил гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонко.
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
Перспективный ВС нацелили на зарубежный рынок с помощью международной кооперации...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Перспективный российский вертолет нацелили на зарубежный рынок с помощью международной кооперации...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Опытный образец лёгкого вертолёта VRT500 будет готов до конца 2019 года, после чего начнутся его...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама