В ЦАГИ прошли испытания винта вертолёта VRT500 на флаттер
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Несущий винт – это ключевой элемент конструкции, определяющий большую часть эксплуатационно-технических характеристик воздушного судна. Во время испытаний в горизонтальной аэродинамической трубе Т — 101 два вентилятора суммарной мощностью 30 МВт создавали имитацию набегающего потока воздуха скоростью 136 км/ч, и управление винтом производилось во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления. Проверяемый элемент VRT500 выдержал все нагрузки, что «подтвердило правильность выбранного технического решения».
Первый этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета VRT500 ЦАГИ совместно с разработчиком «ВР-Технологии» завершили в октябре 2018 г. Тогда были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги, а также получены необходимые запасы по флаттеру.
Сейчас программа по созданию перспективного легкого вертолета находится в завершающей стадии технического проекта. Напомним, что VRT500 со взлетной массой 1600 кг рассчитан на перевозку до 5 человек. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Вертолет создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP- и медико-эвакуационной конфигурациях. Это ВС — первый для российского холдинга проект вертолета с турбовальными двигателями в сегменте легких винтокрылых машин до 2 т. Так как сейчас эту нишу полностью заняли иностранные производители, то государство в целях импортозамещения решило поддержать этот проект. Серийным выпуском данных машин займется Улан-Удэнский авиационный завод с 2021 г.
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Новая аэродинамическая компоновка несущего винта позволит увеличить грузоподъемность винтокрылой...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Начать серийное производство легкого ВС, которое в том числе импортозаместит иностранные аналоги на...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Применение двигателя семейства PW200 должно упростить сертификацию перспективной машины за рубежом...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В ходе деловой программы авиакосмического салона МАКС — 2019 конструкторское бюро «ВР-Технологии»...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама