Ил-112В передан на ЛИС ВАСО для аэродромной отработки
Первый лётный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В передан на...
В сентябре инженеры Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского завершили на Воронежском авиазаводе (ВАСО) наземные частотные испытания планера лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора программы Ил — 112В компании «Ильюшин» Александра Быкова. Он уточнил, что в ЦАГИ были проведены наземные частотные испытания планера, автоматического и ручного управления, опор шасси.
«Полученные материалы будут использованы при проведении методического совета экспериментальной авиации, который должен дать положительное заключение на первый полёт самолёта», — уточнил Быков. Он добавил, что далее самолёт передадут на лётно-испытательную станцию ВАСО для проведения аэродромных отработок и выполнение первого полёта.
Частотные испытания являются завершающим этапом разработки самолёта и проводятся для исключения возможности возникновения опасных аэроупругих резонансных колебаний и получения экспериментальных данных по вибрации всех элементов конструкции планера с целью прогнозирования поведения ВС при возникновении флаттера. Испытаниям подвергается опытный образец, на котором смонтированы все штатные бортовые системы и агрегаты.
В ходе испытаний самолёт должен находиться в состоянии “готов к полёту”, а его конфигурация должна максимально соответствовать условиям лётных испытаний. Системы органов управления полётом должны быть в рабочем состоянии и установлены в положение 0°. Системы управления закрылками и предкрылками должны находиться в рабочем состоянии, закрылки должны быть убраны и заблокированы. Системы управления стабилизатором – в рабочем состоянии, рули высоты установлены в положение 0°. Гидравлические системы включены. Шасси выпущены, давление в шинах должно быть отрегулировано, чтобы воспроизвести граничные условия, соответствующие незакрепленному свободному поведению конструкции.
Для проведения испытаний специальное управляемое компьютером оборудование генерирует колебания основных элементов планера — крыла, фюзеляжа, мотогондолы, оперения, киля. Это позволяет определить собственные частоты колебаний конструкции и уточнить критическую скорость флаттера. Также в ходе частотных испытаний проверяется влияние системы управления самолёта на возникающие в ходе полёта колебания элементов планера.
Результаты частотных испытаний оформляются в виде заключения ЦАГИ по безопасности от флаттера и шимми, которое предъявляется в методический совет для определения готовности самолёта к лётным испытаниям.
Первый лётный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В передан на...
Фюзеляж второго опытного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В доставлен в Центральный...
Второй опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В (0102) отправлен на...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) и...
25 декабря из цеха окончательной сборки Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в...
Министерство обороны РФ ждёт результаты испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В....
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех готово начать...
Опытный лёгкий военно-транспортный самолёт Ил — 112В, который 30 марта 2019 года совершил первый...
ПАО «Ил» планирует начать сборку третьего и четвёртого опытных образцов лёгких транспортных...
17 октября поднялся в небо новый самолёт Ан — 148, бортовой номер RA — 61735, серийный номер 44-02,...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама