Авиа новости » Авиа новости » Первый полёт Ил-112В может состояться до конца января

Авиа новости

Первый полёт Ил-112В может состояться до конца января

Первый полёт Ил-112В может состояться до конца января

Министерство обороны РФ ждёт результаты испытаний лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В. После первых полётов, которые должны начаться в конце января, ведомство будет принимать решение о заключении государственных контрактов на поставку самолёта. Об этом 22 декабря телеканалу «Звезда» сообщил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко во время посещения авиазавода в Воронеже (ВАСО).


«Конечно подобный самолёт нужен в войсках. В ближайшее время техника подобного класса будет выходить из эксплуатации в связи с окончанием ресурса. Поэтому мы ждём этот самолёт. Надеюсь, через месяц будет первый полёт. Мы рассчитываем заключить контракт на серийную машину, но для этого надо завершить опытную работу и подтвердить технические характеристики», — сказал Криворучко.


Он добавил, что Минобороны планирует закупить ещё два самолёта для испытаний. «Мы решили подождать первого полёта этой машины и после этого уже обсуждать контракт на первые две машины, которые также будут подключены к испытаниям», — сказал Криворучко.


Ил — 112В — первый военно-транспортный самолёт, разработанный в России с нуля в постсоветский период. Самолёт должен заменить устаревающий парк Ан — 26.


Первый Ил — 112В (0101) был передан на лётно-испытательную станцию ПАО «ВАСО» в конце ноября 2018 года. На самолёте проводится комплекс аэродромных отработок, по итогам которых будет дано заключение о готовности Ил — 112В к первому полёту, который после заявления замминистра обороны может состояться в последних числах января 2019 года.


Ранее автопоезд доставил секции крыла второго опытного образца самолёта в Центральный аэрогидродинамический институт в подмосковный Жуковский для проведения статических и ресурсных испытаний.


После выкатки самолёта и его передачи на ЛИС ВАСО Главный конструктор ПАО «Ил», дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов рассказал о проблемах, возникших при разработке Ил — 112В и причинах его перетяжеления.


Почему Ил — 112В получился перетяжелённым






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу