ЦАГИ приступил к испытаниям по программе SSJ 75
По их итогам специалисты предприятия предоставят рекомендации по повышению акустического комфорта в...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского началась разработка предварительных рекомендаций по обеспечению повышенного акустического комфорта в салоне перспективного самолёта SSJ75. Заказчик работ выступает АО «Гражданские самолёты Сухого». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
На первом этапе будут проведены виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолёта с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями. В качестве объекта исследований выступят панели уже существующего авиалайнера SSJ100.
Специалисты института проанализируют и сопоставят эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также они оценят и сравнят свойства звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции зарубежного и отечественного производителей. Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ.
В дальнейшем рекомендации ЦАГИ будут включены в технические предложения по воздушному судну SSJ75.
«Сотрудничество учёных-акустиков института с конструкторами „Гражданских самолётов Сухого“ имеет многолетнюю историю. Ранее мы уже проводили большое количество испытаний фюзеляжных панелей, моделирующих бортовую конструкцию самолёта SSJ100 на акустических установках ЦАГИ. За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолёта SSJ75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении», — прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Зверев.
По их итогам специалисты предприятия предоставят рекомендации по повышению акустического комфорта в...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 - регионального...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
10 октября в 3:20 по местному времени в Якутске самолёт Сухой Суперджет 100 бортовой номер RA —...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама