В ЦАГИ исследуют самолёт с модифицированным хвостовым оперением
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний модели лёгкого конвертируемого самолёта (ЛКС) с модифицированным хвостовым оперением и влиянием на него воздушных потоков от работающих винтов. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей, сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Ранее в институте была разработана концепция ЛКС и проведены испытания нескольких вариантов элементов аэродинамической компоновки модели (фюзеляжа, оперения, крыла и проч.), в том числе — с применением внешнего бака на криогенном топливе. Также прошли исследования по защите ЛКС от обледенения. Кроме того, были получены характеристики продольной устойчивости модели на режимах взлёта и посадки и крейсерского полёта без учёта обдува от работающих винтов.
Прошедшая серия испытаний включала исследования модели с включенными воздушными винтами. Учёные института определили влияние струй работающих пропеллеров на эффективность нового горизонтального оперения.
В процессе экспериментов был апробирован отклоняемый носок на стабилизаторе. Данное компоновочное решение должно улучшить характеристики продольной устойчивости и управляемости и защитить горизонтальное оперение от преждевременного отрыва потока на режимах взлёта и посадки.
Результаты исследований подтвердили ожидаемое изменение моментных характеристик модели самолёта. Установка нового оперения позволила уменьшить негативное влияние струй воздушных винтов на продольную устойчивость модели на основных режимах полёта.
Последующие работы по лёгкому конвертируемому самолёту будут направлены на дальнейшее совершенствование аэродинамической компоновки, а именно — на оптимизацию обводов обтекателя в стыке крыла с фюзеляжем, формы обтекателей шасси и других элементов планера.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В числе ведущих актуальных тенденций настоящего времени находится концепция высотного...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского разрабатывается проект...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского продолжается цикл испытаний модели...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама