Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) приступил к разработке новых модификаций крыла для перспективного гражданского самолета семейства Sukhoi Superjet. Напомним, сейчас идет работа над версией SSJ 75, представляющей собой менее вместительный вариант уже эксплуатирующегося SSJ 100 и предполагающей в том числе использование укороченного крыла.
Ученые института спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета, предложив две альтернативные версии, которые «отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100». Причем первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью.
Новые модели, ведущие к уменьшению веса конструкции, были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом. Эксперименты подтвердили преимущества новых разработок. «По предварительным подсчетам, решения, предложенные учеными ЦАГИ, а также улучшения конструкции от специалистов АО »ГСС« позволят повысить топливную эффективность самолета почти на 10%. В дальнейшем эти модификации могут быть использованы для расширения линейки самолетов SSJ», — сообщили в ЦАГИ.
ЦАГИ в прошлом месяце приступил к исследованиям в рамках программы по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 75. По итогам этих испытаний будут предоставлены рекомендации по повышению акустического комфорта в салоне перспективного ВС.
![В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ](/uploads/2018-11/1541605021_V-CAGI-nachali-razrabotku-novogo-kr_1.jpg)
Новые модели были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом :: ЦАГИ
Реклама