В ЦАГИ разработано крыло перспективного гражданского самолёта
АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 - регионального...
Ученые института спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета, предложив две альтернативные версии, которые «отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100». Причем первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью.
Новые модели, ведущие к уменьшению веса конструкции, были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом. Эксперименты подтвердили преимущества новых разработок. «По предварительным подсчетам, решения, предложенные учеными ЦАГИ, а также улучшения конструкции от специалистов АО »ГСС« позволят повысить топливную эффективность самолета почти на 10%. В дальнейшем эти модификации могут быть использованы для расширения линейки самолетов SSJ», — сообщили в ЦАГИ.
ЦАГИ в прошлом месяце приступил к исследованиям в рамках программы по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 75. По итогам этих испытаний будут предоставлены рекомендации по повышению акустического комфорта в салоне перспективного ВС.
Новые модели были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом :: ЦАГИ
АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 - регионального...
По их итогам специалисты предприятия предоставят рекомендации по повышению акустического комфорта в...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название,...
К усиленному крылу прикладывались максимальные нагрузки в 142,5% от эксплуатационных значений...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
Ученые исследовали его влияние на аэродинамическое сопротивление фюзеляжа самолета при дозвуковых...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама