Гийом Фори официально возглавил Airbus
Баланс между влиянием Франции и Германии в руководстве авиастроительной компании сохранится с...
В течение десяти лет — с 1998 по 2008 гг. Фори занимал руководящие посты в компании Eurocopter (сейчас Airbus Helicopters). Потом топ-менеджер перешел в автомобильную компанию Peugeot, после чего d 2013г. вернулся в вертолетный бизнес в роли гендиректора. С коммерческими самолетами Гийом Фори работает относительно недавно — на должность Airbus Commercial Aircraft он был назначен в начале 2018 г.
О крупных кадровых перестановках в Airbus стало известно уже в конце 2017 г. Тогда Том Эндерс, возглавлявший компанию с 2012 г., заявил об уходе с должности. В оставшийся период он намеревался подготовить переход к новому составу руководства. В числе претендентов рассматривались внутренние и внешние кандидаты, пояснил председатель совета директоров Дени Ранк.
Предшествующий глава Airbus Commercial Aircraft Фабрис Брежье покинул компанию, узнав, что он не сможет претендовать на должность Эндерса, сообщает Air Transport World. Известно, что два руководителя конкурировали главным образом в вопросе урегулирования скандала вокруг компании. Напомним, что корпорацию обвиняли в ряде коррупционных сделок во Франции, Великобритании и Австрии. Сам Том Эндерс проходит по делу о сделке десятилетней давности в Австрии.
Об уходе из компании по аналогичной с Брежье причине объявил и другой претендент на руководящую должность — финансовой директор Airbus и Airbus Commercial Aircraft Гарольд Уилем. В сентябре 2018 г. ушел глава отдела продаж коммерческих самолетов Эрик Шульц — якобы из-за конфликтов с Фори. Шульц также был одним из ключевых претендентов на позицию Эндерса.
Гийом Фори уже начал заниматься ключевыми вопросами в Airbus, самые важные из которых – производство A320neo и восстановление канала поставок. Угроза стабильности поставок вызвана предстоящим выходом Великобритании из Евросоюза, так как авиастроитель будет вынужден столкнуться с таможенными сложностями при перевозке запчастей между островом и континентом уже с апреля 2019 г.
С другой стороны, новому руководителю Airbus нужно выработать стратегию в ответ на запуск новой программы Boeing под названием NMA (новый самолет для среднего сегмента), которая ожидается к середине 2019 г.
Баланс между влиянием Франции и Германии в руководстве авиастроительной компании сохранится с...
Компания может сделать более вместительным центральный топливный бак для А321LR, что позволит ВС...
Сейчас свободные слоты на поставку ВС семейства A320 доступны только с 2024 г....
Сейчас свободные слоты на поставку ВС семейства A320 доступны только с 2024 года...
Заводы Airbus постепенно возобновляют работу во Франции и Испании. Частично возобновили работу...
За это время европейский авиастроитель поставил заказчикам более 12 тысяч самолетов...
Кадровые изменения произошли в аэропортах Кемерово, Воронежа, Томска, Хабаровска, а также в...
В то же время в поставках гражданских и ведомственных вертолетов ее нарастила Leonardo Helicopters...
Сразу в двух российских воздушных гаванях произведены временные назначения; кроме того, решен...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама