Авиа новости » Вертолёты » Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

Вертолёты

Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

Первые Ка-62 планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья

Первые два гражданских вертолёта Ка — 62, которые в 2020 году выпустит на лётные испытания арсеньевский завод «Прогресс», планируют приобрести для внутрикраевой авиации Приморья. Об этом сообщает ГК Ростех со ссылкой на врио губернатора Приморского края Олега Кожемяко.


Сегодня на «Прогрессе» выпускаются ударные вертолёты Ка — 52 «Аллигатор» и готовится серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолёта Ка — 62. Как сообщалось ранее, начало производства машины запланировано на 2020 год. В мае прошлого года Ка — 62 уже совершил первый полёт, сейчас на предприятии продолжаются лётные испытания.


В ходе визита на «Прогресс» Олег Кожемяко осмотрел изнутри кабину опытного образца Ка — 62, который в сентябре этого года совершил перелёт на территорию проведения Восточного Экономического Форума и вернулся обратно в Арсеньев. Сегодня данная машина продолжает выполнение лётных испытаний и готовится к процедуре сертификации.


Врио губернатора Приморского края заявил, что региональные власти могут стать первыми покупателями Ка — 62. «Логично, чтобы эти первые машины остались в Приморье и использовались для краевой авиации. Во-первых, здесь удобно будет их обслуживать, поближе к производителю. Во-вторых, сейчас в отдаленные территории края летают вертолёты Ми — 8 вместимостью 20-22 человека, и рейсы не всегда идут при полной загрузке. Ка — 62 вмещает до 12 человек, у него дешевле стоимость лётного часа, большее расстояние проходит. Он дешевле зарубежных аналогов, и мы, со своей стороны, будем способствовать тому, чтобы компании-перевозчики покупали эти машины, рассмотрим варианты лизинговых программ», – сказал Олег Кожемяко.


«Вертолет Ка — 62 – это будущее нашего завода, и мы заинтересованы в том, чтобы первые серийные машины оставались в Приморье. Таким образом, нам будет проще отслеживать их жизненный цикл и обеспечивать сервисное обслуживание. Впоследствии положительный опыт эксплуатации данных вертолётов внутри региона может способствовать привлечению сторонних заказчиков», – прокомментировал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.


Новый средний многоцелевой Ka — 62 проектируется с применением последних мировых достижений авиационной промышленности, отмечают в холдинге «Вертолёты России».


В частности, доля композитных материалов в машине составляет 60%, что делает Ка — 62 исключительно прочным и уменьшает массу, соответственно увеличивается скорость, манёвренность и грузоподъёмность, а также снижается расход топлива. Вертолёт Ка — 62 также оснащён авариестойкой топливной системой и уникальным птицестойким остеклением. Впервые в мировом вертолётостроении на Ка — 62 установлена система управления общевертолётным оборудованием (СУОВО).


В числе основных сфер применения нового вертолёта – пассажирские перевозки, спасательные операции, работа в нефтегазовой отрасли. Специалисты отмечают, что Ка — 62 может занять свою нишу между вертолётами лёгкого класса типа «Ансат» и Ка — 226 и средними вертолётами типа Ми — 8.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу