Наработка двигателей для SSJ за два года удвоилась
Она превысила 1 млн летных часов...
Эксплуатация SSJ и, соответственно, моторов, производимых ОДК совместно с французской Safran Aircraft Engines в рамках СП PowerJet, началась в 2011 г. Максимальная наработка на сегодня зафиксирована у двигателей одного из самолетов авиакомпании «Якутия» и одного из самолетов мексиканского перевозчика Interjet, рассказали ATO.ru в ОДК.
Основным оператором SaM146 выступает крупнейший российский перевозчик – «Аэрофлот», но его налет на SSJ пока невысок. В общей сложности российские региональные самолеты есть в парках 15 компаний – как российских, так и зарубежных. ВС эксплуатируются в различных географических и климатических условиях — от предельно низких температур в Якутии до предельно высоких в Мексике. По утверждению ОДК, показатель надёжности вылета самолетов по расписанию по исправности двигателя составляет 99,9%.
Система послепродажного обслуживания SaM146 сегодня представлена двумя центрами распространения запчастей и двумя центрами технического обслуживания, расположенными в России и Франции. Для поддержки авиакомпаний также созданы пулы запасных двигателей и агрегатов, которые предполагается увеличить в ближайшее время. Это необходимо, поскольку до сих пор в случае возникновения проблем с силовой установкой из-за отсутствия достаточного пула подменных моторов перевозчикам приходилось приостанавливать полеты на SSJ — на это, в частности, жаловалась «Якутия» (по данным ГСС, доступ к запасным двигателям имеет только «Аэрофлот» через программу со схемой оплаты за летный час PBH, тогда как остальные операторы не подключены к этой опции в том числе из-за высокой стоимости данной услуги). К середине следующего года планируется нарастить пул запасных моторов до около 40 силовых установок.
В перспективе модернизированный двигатель SaM146 может быть использован и на самолете-амфибии Бе — 200 в рамках проекта по ремоторизации этого ВС. Также эта силовая установка может быть доработана под укороченную версию SSJ 100, рассчитанную на перевозку 75 пасс.
Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн...
Суммарная наработка силовых установок SaM146 на самолётах Суперджет 100 превысила 1 млн лётных...
Это позволит эксплуатантам ВС более гибко выстраивать траектории полета...
Производитель не исключил возможности завершения истории с крупнейшим европейским эксплуатантом...
Производитель не исключил возможности завершения истории с крупнейшим европейским эксплуатантом...
Формируется пул подменных двигателей и разработана программа поддержки парка «Аэрофлота» стоимостью...
АО «Гражданские самолёты Сухого» из-за дефицита двигателей для самолётов Superjet 100 снизило объём...
Все новые двигатели поставляются с модернизированной камерой сгорания, заявляют в «ОДК-Сатурн»...
В 2019 году российский авиапрозводитель планирует выпустить более 20 ВС...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама