В Чжухае показали каким CR929 будет внутри
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м. Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса. Он также оборудован современной развлекательной системой. Демонстрация макета позволит потенциальным заказчикам сравнить интерьер с самолетами аналогичного класса, летчикам и бортпроводникам – оценить рабочие места для летного состава.
Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пасс. на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).
Сегодня программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 г. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. На сегодня уже получены предложения по двигателям и определен перечень потенциальных поставщиков шасси для CR929.
Напомним, CR929 создается в рамках СП — Китайско-российской международной коммерческой авиастроительной корпорации CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp), зарегистрированном в Шанхае. Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России, а финальная сборка ВС будет проходить в Шанхае.
В июне этого года в COMAC заявили, что сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна состоится в 2023 г., а сборка первого прототипа стартует в 2021 г.
Салон оснащен двумя рядами кресел первого класса, тремя рядами кресел бизнес-класса и четырьмя рядами кресел эконом-класса :: ОАК
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация...
27 августа, в рамках открытия авиасалона МАКС — 2019, президент Российской Федерации Владимир Путин...
Конфигурация российско-китайского пассажирского самолета будет заморожена в 2021 г....
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Китай также собирается представить на авиасалоне собственные проекты гражданских самолетов и...
Корпорация «Иркут» установит на четвёртом опытном самолёте MC — 21-300 салон со сверхплотной...
Это открывает дорогу для сертификации российско-китайского самолета CR929...
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама