Западные поставщики комплектующих на CR929 сами ищут схемы обхода антироссийских санкций
В ходе Международного авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае был презентован макет...
Самым важным для проекта является выбор двигателя. В качестве возможных поставщиков ранее назывались западные компании General Electric (США) и Rolls-Royce (Великобритания), которые имеют двигатели подходящей для CR929 тяги. На следующем этапе к ним может присоединится российская Объединенная двигателестроительная корпорация и китайская Aero Engine Corp. of China.
Как отметил Литвинов, этап Gate 3 также ознаменуется выбором конфигурации самолета и его систем — это должно произойти в первой половине 2020 г. «После Gate 3 идет этап JDP (Joint definition phase) — механическая, электрическая, электронная конфигурация, завершающаяся этапом Gate 4. Даже несколько раньше — перед макетной комиссией, которую мы должны проводить для авиационных властей. На этом этапе мы заморозим конфигурацию нашего воздушного судна». По словам главного конструктора, Gate 4 должен быть пройден в 2021 г.
Самолет CR929 создается Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в партнерстве с китайской корпорацией COMAC. Оператором программы является совместное предприятие двух партнеров — компания CRAIC. Общий вид машины был согласован летом 2018 г.
Посетители МАКС — 2019 смогли впервые подняться на борт макета воздушного судна — ранее он демонстрировался только на авиасалоне в Чжухае (КНР) в ноябре прошлого года. Представленный на авиасалоне макет включает кабину пилотов и пассажирский салон.
Планируется, что разработку CR929 будет вести специальный инженерный центр. Сейчас партнеры обсуждают место и сроки его создания, но ОАК настаивает, чтобы он находился в России. Окончательная сборка лайнера будет производиться в Шанхае.
В ходе Международного авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае был презентован макет...
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в...
Проект совместного российско-китайского ШФДМС CR929 находится на этапе анализа предложений по...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Китай также собирается представить на авиасалоне собственные проекты гражданских самолетов и...
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединённая...
Главный конструктор широкофюзеляжного самолёта CR929 с российской стороны рассказал в эфире радио...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама