ОАК опроверг возможность выхода из программы самолета CR929
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация гражданского авиастроения» (COMAC), а также совместное предприятие – CRAIC в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019 провели Консультативный совет с авиакомпаниями по программе CR929. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.
Цель мероприятия – продемонстрировать потенциальным заказчикам характеристики нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и получить их предложения и рекомендации для учета при дальнейшем проектировании. В мероприятии приняли участие авиаперевозчики и лизинговые компании из России, Китая, стран СНГ и ряда других государств.
«Самолет CR929 – это глобальный продукт. Наша главная цель – достижение его экономической эффективности и создание продукта, комфортного для пассажиров и привлекательного своими летно-техническими и эксплуатационными характеристиками для авиакомпаний. И мы выстраиваем бизнес-модель таким образом, чтобы самолет был конкурентоспособным на глобальном рынке. Мы планируем построить не просто самолёт, как изделие, а создать новый продукт в дальнемагистральном сегменте с обеспечением сервисов поддержания лётной годности и переучивания лётного и технического состава», — заявил директор программы CR929 от российской стороны Сергей Фоминых.
Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава.
Консультативный совет с авиакомпаниями был приурочен к демонстрации впервые в России полномасштабного макета салона и кабины экипажа самолета CR929. Макет масштабом 1:1 позволяет увидеть так называемую организацию пространства салона и эргонономику будущего самолета CR929. Он дает потенциальным заказчикам и будущим пассажирам реальное понимание комфорта в первом, бизнес и эконом классах салона.
Программа CR929 находится в настоящий момент на этапе эскизного проектирования, по итогам которого будет определен окончательный облик самолёта.
На фото — макет кабины ШФДМС CR929
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
В корпорации отрицают, что COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Китайский партнер совместной программы — корпорация COMAC надеется получить их уже в этом году....
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама