ФОТО: На авиасалоне в Чжухае впервые представили полномасштабный макет CR929
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow — 2018 в Чжухае презентовало полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929, сообщила пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК).
Макет масштабом 1:1 отражает концепцию организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа лайнера CR929.
Длина макета – 22 метра, высота – 6,5 метров, ширина – 5,9. Салон оснащён 2-я рядами кресел первого класса, 3-я рядами кресел бизнес-класса и 4-я рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.
Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолётами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины ШФДМС CR929, а лётный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.
Базовая версия CR929–600 в трёхклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолётов будет состоять также из модификации с удлинённым фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).
«Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоёмком и сложном сегменте широкофюзеляжных самолётов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнёров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании – ПАО «ОАК» и СОМАС – показывают пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929», — заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в ходе премьеры макета самолёта CR929 в Чжухае.
Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолёта. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта будет расположен в России.
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация...
27 августа, в рамках открытия авиасалона МАКС — 2019, президент Российской Федерации Владимир Путин...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Корпорация «Иркут» установит на четвёртом опытном самолёте MC — 21-300 салон со сверхплотной...
Конфигурация российско-китайского пассажирского самолета будет заморожена в 2021 г....
В ходе Международного авиасалона China Air 2018 в китайском Чжухае был презентован макет...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC находится в завершающей стадии определения...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама