Поставщиков для CR929 выберут в первой половине следующего года
Конфигурация российско-китайского пассажирского самолета будет заморожена в 2021 г....
Но некоторые черты будущего самолета понятны уже сейчас. Ширина фюзеляжа CR929 будет шире чем у Boeing 787, но чуть уже чем у A350. Это позволяет вместить до 9 кресел в ряд в экономклассе при ширине кресел в 18 дюймов, рассказал Литвинов. По его словам, более тесная компоновка будет вредить комфорту пассажиров при длительных перелетах.
Представленная компоновка кабины также может меняться в зависимости от выбора поставщиков оборудования. Однако конструкторы уже сделали выбор в пользу боковых ручек управления, что унифицирует CR929 с российскими самолетами Superjet 100 и МС — 21 и китайским C919.
При разработке кабины инженеры учитывают мнения будущих заказчиков. Очередной консультационный совет с авиакомпаниями пройдет во второй день МАКС — 2019, рассказал главный конструктор. С российской стороны к этой работе привлекались такие эксплуатанты широкофюзеляжных самолетов как «Аэрофлот» и Azur Air.
Базовая версия CR929-600 в стандартной трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км. Первый полет этого самолета ожидается в 2023 г.
Конфигурация российско-китайского пассажирского самолета будет заморожена в 2021 г....
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
28 августа «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), «Китайская корпорация...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Китай также собирается представить на авиасалоне собственные проекты гражданских самолетов и...
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в...
27 августа, в рамках открытия авиасалона МАКС — 2019, президент Российской Федерации Владимир Путин...
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама