Boeing предупредил о возможной самопроизвольной перекладке стабилизатора на Boeing 737MAX
Это может произойти при отказе датчика угла атаки; пилотам рекомендовано действовать в соответствии...
Эта директива, основанная на результатах анализа производителя, показывает, что если система управления полетом принимает во внимание ошибочные показания датчика угла атаки, то есть риск самопроизвольной перекладки стабилизатора. Это условие, если его не решить, может вызвать трудности у летного состава в части управления самолетом, что может привести к чрезмерному опущению носа ВС продолжительностью 10 секунд, значительной потере высоты и даже столкновению с землей, следует из документа. Среди следствий неправильного отображения данных датчика угла атаки – включение вибросигнализатора штурвала, отключение и невозможность использования автопилота.
FAA продолжает работу вместе с Boeing над выяснением обстоятельств и причин первой авиакатастрофы с участием Boeing 737MAX. ВС этого семейства приступили к полетам в 2017 г. Три самолета получены операторами СНГ: два – российским «Глобусом» (группа S7) и один — казахстанской SCAT. Комментируя рекомендации Boeing, в группе S7 заявили, что они не требуют дополнительных действий со стороны авиакомпании. «Boeing лишь обращает внимание, что все рекомендации содержатся в действующих инструкциях», — сообщили в S7, передает агентство ТАСС.
Напомним, что экипаж Boeing 737MAX — 8 авиакомпании Lion Air через 13 мин после вылета из аэропорта Джакарты перестал выходить на связь. Обломки обнаружили в море у берегов Западной Явы. Информация, полученная с регистратора полетных данных, подтвердила, что экипаж получил ошибочные данные с датчика угла атаки, сообщили в Индонезийском комитете по безопасности на транспорте, который возглавляет расследование.
Это может произойти при отказе датчика угла атаки; пилотам рекомендовано действовать в соответствии...
Но в FAA отметили, что проблема работы датчика угла атаки в самолете Cirrus отличается от проблемы...
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Авиавласти США заявили, что решение о сертификации 737 MAX будет принято исключительно силами FAA —...
Однако Федеральная авиационная администрация США отрицает, что эта директива связана с...
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей и пилоты стали...
В компании рассчитывают, что обновленный пакет ПО Boeing 737МАХ будет представлен для сертификации...
Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии опубликовал предварительный отчет о...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама