FAA предписала заменить флюгарки датчика угла атаки на самолетах Boeing 757, 767 и 727
Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала...
«Благодаря подробному отзыву пилота нашей компании об апрельском событии, были выявлены аналогии, которые указывают, вероятно, на аналогичное происшествие в ноябре. Мы активно и быстро выпустили две рекомендации по обслуживанию, а также обязательный сервисный бюллетень для операторов ВС. Затем мы определили основную причину проблемы — оборудование датчика угла атаки. Это не проблема программного обеспечения », — отметили в компании Cirrus Aircraft.
Потенциальные ошибочные показания датчика могут возникать до, во время и после непреднамеренного включения системы автоматического управления. Кроме того, активация системы предупреждения о сваливании и электронной защиты устойчивости может произойти даже в условиях полета с надлежащей скоростью.
В ведомстве отметили, что проблема работы датчика угла атаки в самолете Cirrus отличается от той, которая была обнаружена в случае с самолетом Boeing 737MAX. «Система электронной стабилизации и защиты Cirrus ESP не связанна с системой улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS), установленной в 737MAX. ESP пассивно и ненавязчиво корректирует необычные установки полета и помогает пилотам, но не берет на себя управление, а также может быть отключена», — отметили в докладе.
Производитель неисправного датчика — компания Aerosonic сообщила, что готова решить проблему.
Согласно директиве экстренной летной годности ограничение полетов самолетов действительно до тех пор, пока установленные датчики угла атаки не будут заменены. При этом эксплуатанты могут получить временное разрешение на осуществление перегонки самолета к месту, где будет осуществлена замена техники.
Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала...
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей, и пилоты стали...
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей и пилоты стали...
Документ предписывает авиакомпаниям обновить руководство по летной эксплуатации...
Однако Федеральная авиационная администрация США отрицает, что эта директива связана с...
Это может произойти при отказе датчика угла атаки; пилотам рекомендовано действовать в соответствии...
Этому будут предшествовать летные испытания самолета европейскими летчиками-испытателями...
Самолетостроитель согласился установить третий датчик угла атаки...
В ходе очередного испытательного полёта самолёта МС — 21-300 в ЛИИ им. Громова, во время которого...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама