Пилотам B737 MAX рассказали как выйти из крутого пике
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Как сообщается в бюллетене по летной эксплуатации (Flight Crew Operations Manual Bulletin), который уже получили некоторые операторы Boeing 737-8/ — 9, это возможно при выполнении полета в ручном режиме, причем отказ датчика угла атаки может сопровождаться, в частности, сигнализацией о расхождении в показаниях скорости и высоты полета. В результате отказа система управления стабилизатором начинает автоматически перекладывать стабилизатор в положение на пикирование. Бюллетень Boeing предписывает пилотам в указанной ситуации пользоваться имеющимся чеклистом, описывающим действия при самопроизвольной перекладке стабилизатора (Runaway Stabilizer Non-Normal Checklist). Требуется с помощью кнопок на штурвале или вручную путем вращения колеса триммирования вернуть стабилизатор в нормальное положение, а затем отключить его автоматическое управление (выключить переключатели STAB TRIM CUTOUT) до завершения полета.
О том, что на потерпевшем катастрофу Boeing 737MAX отображалась ошибочная информация с одного из датчиков угла атаки, сообщил авиастроитель со ссылкой на Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте (KNKT). Boeing продолжает изучение обстоятельств авиапроисшествия, оказывая помощь следствию.
В ближайшее время предупреждение эксплуатантам должна сделать и Федеральная авиационная администрация США (FAA), сообщает Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на людей, знакомых с ситуацией.
По информации СМИ, на потерпевшем катастрофу самолете PK-LQP последние четыре рейса фиксировались проблемы с датчиком приборной скорости, однако до завершения расследования невозможно определить, было ли это самостоятельным отказом или следствием отказа датчика угла атаки. Так или иначе, расхождения в показаниях датчиков могли спровоцировать систему управления стабилизаторов на перевод самолета в пикирование с целью защиты от сваливания при слишком низкой скорости и большом угле атаки. Как пишет MRO Network, пассажиры предыдущего рейса отмечали, что во время полета отмечалась быстрая смена высоты и другие проблемы. Веб-сайты по отслеживанию воздушных судов опубликовали данные, свидетельствующие о необычных изменениях высоты в ходе полета. Авиакомпания подтвердила, что у ВС были некоторые технические проблемы, но подчеркивает, что они были устранены. После инцидента из Lion Air отстранены технический директор и ряд технических специалистов, принимавших участие в проверках самолета.
Налет ВС на момент катастрофы составлял только 800 ч. Авиакатастрофа произошла 29 октября и стала первым авиапроисшествием с новым типом ВС.
На постсоветском пространстве эксплуатантами Boeing 737MAX являются авиакомпании SCAT (Казахстан) и «Глобус» (Россия).
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выпустило рекомендации, которые описывают...
Документ предписывает авиакомпаниям обновить руководство по летной эксплуатации...
Эта система могла быть связана с катастрофой ВС этого типа в Индонезии...
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей и пилоты стали...
Это связано с ложной активацией автомата тряски штурвала...
Скорее всего, флюгер датчика угла атаки был оторван из-за столкновения с птицей, и пилоты стали...
Но в FAA отметили, что проблема работы датчика угла атаки в самолете Cirrus отличается от проблемы...
Самолетостроитель согласился установить третий датчик угла атаки...
Блумберг сообщает о подготовке в корпорации Боинг предупреждения о возможности самолётов B737 MAX...
При проектировании Boeing 737 Max инженерам требовалось разместить под крылом самолёта гораздо...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама