Авиа новости » Авиа новости » В Самаре разработан облик шасси для самолёта CR929

Авиа новости

В Самаре разработан облик шасси для самолёта CR929

В Самаре разработан облик шасси для самолёта CR929

Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика», завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929, сообщает пресс-служба ГК «Ростех».


В мае текущего года «Авиаагрегат» заключил договор с компанией «Гражданские самолёты Сухого» на выполнение предварительных расчётов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС).


Работа по созданию облика шасси самолёта проходила в три этапа. На первом – расчётном – специалисты определили геометрию системы взлётно-посадочных устройств (ВПУ). Второй этап включал анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего был проведён анализ конструктивных параметров вариантов опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ. На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов «Гражданских самолётов Сухого».


«Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолёта – ценный опыт для нашего холдинга, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям».


«Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолётам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.тов наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг «Технодинамика». Финальный отбор поставщиков систем должен завершиться до конца года.


«Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу