«Технодинамика» готова к серийным поставкам шасси для Ил-112В
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех готово начать...
Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика», завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929, сообщает пресс-служба ГК «Ростех».
В мае текущего года «Авиаагрегат» заключил договор с компанией «Гражданские самолёты Сухого» на выполнение предварительных расчётов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС).
Работа по созданию облика шасси самолёта проходила в три этапа. На первом – расчётном – специалисты определили геометрию системы взлётно-посадочных устройств (ВПУ). Второй этап включал анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего был проведён анализ конструктивных параметров вариантов опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ. На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов «Гражданских самолётов Сухого».
«Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолёта – ценный опыт для нашего холдинга, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям».
«Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолётам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.тов наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг «Технодинамика». Финальный отбор поставщиков систем должен завершиться до конца года.
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех готово начать...
Результаты серии испытаний, полученные в разных странах, будут учтены для инженерных работ по...
Заключены соглашения на создание шасси, кислородных систем, и системы контроля вибрации двигателя...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
АО «ОДК-Авиадвигатель» выдвигает разрабатываемый ТРДД ПД — 35 в качестве предпочтительного...
На выставке «Гидроавиасалон — 2018» самолёт Т — 500А на поплавковом шасси для водного базирования....
Все узлы и агрегаты нового военно-транспортного самолёта Ил — 112В, разработанные и изготовленные...
Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали...
Строительство завода в Китае должны завершить к 2025 году...
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама