ЦАГИ провел очередной этап испытаний модели перспективного магистрального самолета в схеме "летающее крыло"
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Специалисты ЦАГИ в течение недели проводили продувку высокоскоростной контрольной модели (High speed standard model – HSM), выполненной в масштабе 1:39 в конфигурации фюзеляж плюс крыло, в трансзвуковой аэродинамической трубе Т — 128. Испытания проходили при участии специалистов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC), которые занимаются разработкой проекта. Ранее аналогичные испытания этой модели прошли в EC и КНР.
В ЦАГИ отмечают, что кроме практического значения по программе CR929 результаты испытаний модели HSM в целом несут большое значение для развития российского гражданского авиастроения.
«Мы сможем сравнить результаты испытаний одной и той же контрольной модели в аэродинамических установках нескольких стран. В нашей практике это случается впервые», — подчеркнул начальник лаборатории научно исследовательского комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ЦАГИ Антон Горбушин.
В настоящий момент российские и китайские специалисты во взаимодействии с ЦАГИ проводят детальный анализ всего цикла испытаний и формируют отчет, результаты которого будут учтены для инженерных работ по программе CR929.
«Серия испытаний в разных странах позволила нам собрать данные, на основе которых мы сможем выполнить корректное сравнение результатов. Полученная информация позволит нам более точно спрогнозировать аэродинамические характеристики самолета CR929 в условиях натурного полета», — пояснил главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.
Напомним, что эскизное проектирование CR929 должно завершиться в следующем году вместе с выбором основных поставщиков для программы. Базовая версия самолета будет перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км. Первый полет данного ВС ожидается в 2023 г., сертификация — в 2025–2027 гг.
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Центральной аэрогидродинамический институт им. Жуковского совместно с конструкторским бюро...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама