К разработке широкофюзеляжного лайнера CR929 подключаются итальянцы
Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали...
В Китае изготовлен первый композитный прототип передней части фюзеляжа для находящегося в разработке совместного российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929. Об этом сообщает издание Flight Global co ссылкой на пресс-службу COMAC.
В конструкции размером 15 на 6 метров китайские инженеры впервые использовали концепцию полностью композитных материалов для фюзеляжа. Этот элемент планера будущего самолёта обеспечит важную техническую поддержку в ходе предварительного проектирования CR929.
В совместном предприятии CRAIC Китай несёт ответственность за производство композитного фюзеляжа. Композитные крылья, оперение и хвостовая часть самолёта разрабатываются и будут производиться в России. Окончательная сборка самолёта будет осуществляться в Шанхае.
В октябре 2018 года компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали соглашение о партнёрстве в разработке и производстве самолёта CR929.
Меморандум о взаимопонимании предусматривает использование компетенций и интеллектуальной собственности компании Леонардо, а инвестиционный фонд Kandge обеспечит финансирование программы. После завершения действия соглашения партнёры создадут совместное предприятие под названием Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu Co. Ltd., которое будет отвечать за разработку, производство и сборку композитных компонентов фюзеляжа для самолётов CR929. Это позволит использовать технологии и возможности компании Леонардо в разработке нового дальнемагистрального авиалайнера.
Компания Леонардо (Италия) и китайский инвестиционный фонд Kandge Investment Group подписали...
Строительство завода в Китае должны завершить к 2025 году...
Строительство завода в КНР должны завершить к 2025 году...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Этот выбор для российско-китайского самолета будет сделан только осенью этого года...
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
В корпорации отрицают, что COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама