» » "Аврора", "двухмоторные выдры" и российский реестр

Авиастроение

"Аврора", "двухмоторные выдры" и российский реестр

"Аврора", "двухмоторные выдры" и российский реестр

Так получилось, что в ноябрьском номере собран ряд статей, подытоживающих тот или иной проект. Представляю вашему вниманию наиболее интересные материалы АТО — естественно, это моя версия.
  1. В начале выпуска мы опубликовали мини-сборник статей и инфографику, посвященные пятилетию авиакомпании «Аврора». При анализе заявлений от ноября 2013 года выясняется, что ни одного из главных целевых показателей так называемый объединенный дальневосточный перевозчик не добился. Вместе с тем представители администраций Приморского края и Сахалинской области положительно оценивают опыт взаимодействия с «Авророй».

  2. Статьей «Twin Otter прижились на Чукотке» мы решили подвести пятилетние итоги коммерческой эксплуатации самолетов DHC — 6 на крайнем северо-востоке России. Всё вроде бы неплохо, но «ЧукотАВИА» констатирует отсутствие адекватного послепродажного обслуживания Twin Otter (в переводе с английского — двухмоторная выдра) со стороны их производителя — канадской компании Viking Air: «До этого мы думали, что с точки зрения поддержки хуже наших авиазаводов нет. Когда мы приобрели Twin Otter, поняли, что ошибались».

  3. К делам зарубежным. Спецкор АТО Евгения Коляда проанализировала ситуацию с авиаперевозками в Грузии после подписания этой закавказской страной соглашения о едином воздушном пространстве с Евросоюзом в 2010 году. Получилось так, что либерализация рынка авиаперевозок в Грузии позволила привлечь туристов, но заставила местные авиакомпании бороться за место под солнцем. «Я думаю, что на местных авиаперевозчиков такой либеральный подход подействовал не лучшим образом», — отметил в беседе со спецкором АТО владелец Georgian Airways Тамаз Гаиашвили.

  4. Вернемся в Россию. Увы, у «Комиавиатранса» спустя пять лет после начала полетов на самолетах так и не получилось стать серьезной авиакомпанией с внятной стратегией (а ведь было, как говорится, планов громадье). Объяснением этому можно считать целый ряд проблем. Главной из них руководство авиапредприятия считает необходимость содержать убыточную аэропортовую сеть в Коми. «На сегодняшний день аэропорты высасывают все жизненные силы из авиакомпании», — заявил АТО гендиректор «Комиавиатранса» Александр Пономарев. Впрочем. в октябре совет директоров авиапредприятия поддержал разделение видов деятельности «Комиавиатранса» на авиационную и аэропортовую. Будем надеяться, что руководству Республики Коми удастся создать действительно сильного регионального перевозчика.

  5. Тематический обзор «Техобслуживание и ремонт» в ноябрьском номере состоит из двух интервью. Надеюсь, эти цитаты собеседников АТО заставят вас уделить этим интервью внимание. «Перевод в российский реестр необходимо осуществить так, чтобы не навредить бизнесу авиаперевозчиков», — считает Андрей Шнырёв, замдиректора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России. «Несколько лет назад выполнение redelivery check в России было фантастикой», — подчеркивает Игорь Паньшин, замгендиректора S7 Technics по планированию и продажам.

Также из ноябрьского номера журнала АТО вы узнаете, как чувствуют себя авиационные страховщики, почему кто-то из них не столь лоялен к владельцам вертолетов и все ли в порядке с орнитологической обстановкой в российских аэропортах.

В традиционном приложении «Деловая авиация» — статьи о развитии российского делового оператора «Сириус-Аэро» и глобального VistaJet.

Мы стараемся, чтобы наш журнал читали от корки до корки.

До встречи в декабре.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу