Авиа новости » Авиакомпании » Twin Otter прижились на Чукотке

Авиакомпании

Twin Otter прижились на Чукотке

Twin Otter прижились на Чукотке

Самый опытный оператор турбовинтовых самолетов DHC — 6 Twin Otter Series 400 в России и СНГ — государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА» продолжает эксплуатацию этих ВС, частично заменив ими вертолеты Ми — 8 и более вместительные самолеты Ан — 24/26.
1,05 млрд руб. — стоимость расписания «ЧукотАВИА» на 2018 год

Коммерческая эксплуатация самолетов DHC — 6 Twin Otter Series 400 канадского производителя Viking Air стартовала в СНГ в целом и на территории Чукотского автономного округа (ЧАО; расположен на крайнем северо-востоке России) в частности в декабре 2013 г. Спустя пять лет гендиректор «ЧукотАВИА» Томаш Трояновский выбором канадских турбопропов не разочарован. Руководитель единственной окружной авиакомпании, обладающей сертификатом эксплуатанта на выполнение коммерческих авиаперевозок, говорит о пользе, которую самолеты DHC — 6 принесли местным жителям. В то же время он разочарован уровнем технической поддержки машин со стороны производителя.


Верный выбор


DHC — 6 появились в регионе за год до начала выполнения на них первых пассажирских рейсов. В главном авиаузле Чукотки — международном аэропорту Анадыря Угольном — пару первых Twin Otter встретили в конце октября 2012 г. За три месяца до этого Авиарегистр МАК выдал сертификат на ВС этого типа. Тогда Томаш Трояновский отмечал, что DHC — 6 будут использоваться для замены Ми — 8, летный час которых ощутимо дороже. Кроме того, потребность в приобретении самолетов в 14-кресельной компоновке обусловлена уменьшением населения округа (с 1991 по 2018 г. оно сократилось втрое). Имеющиеся у авиакомпании Ан — 24/26 стали для Чукотки великоваты.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу