Авиа новости » Вертолёты » На МАКС-2019 планируется показать вертолёт Ка-62

Вертолёты

На МАКС-2019 планируется показать вертолёт Ка-62

На МАКС-2019 планируется показать вертолёт Ка-62

Средний многоцелевой вертолёт Ка — 62 может войти в лётную программу авиасалона МАКС — 2019, об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. Он добавил, что холдинг планирует в 2020 году начать серийное производство и реализовать первые четыре вертолёта.


«Сейчас идут заводские сертификационные испытания. Мы для себя ставим задачу в следующем году показать на МАКСе опытную машину в лётной программе. Мы активно работаем по предварительной контрактации на серию, в 2020 году планируем произвести и реализовать четыре машины», — сказал Богинский.


По его словам, на базе Ка — 62 может быть сделана офшорная версия. «Машина получилась, на наш взгляд, удачная. Ниша, в которой она будет существовать, не закрыта. У Ка — 62 есть потенциал движения к офшорной версии, когда запустим пассажирскую. Рассчитываем, что офшорная версия может появиться в 2022-2023 годах», — резюмировал собеседник агентства.


Сертификация базовой версии вертолёта Ка — 62 запланирована на 2019 г., а к 2021 г. она претерпит ряд улучшений, включая возможность дооборудования ВС медицинским модулем. Об этом сообщает издание «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на презентацию Ка — 62 на вертолётном форуме в Казани.


Офшорная версия — вертолёт, предназначенный для работы над морем — off-shore, для полётов на плавучие буровые установки и морские платформы. Основное отличие от базовой версии — антикоррозийное покрытие для защиты корпуса и лопастей от воздействия солёной морской воды, а также наличие четырёхканального автопилота, поплавков для аварийного приводнения, аварийный радиомаяк.


Гражданский многоцелевой вертолёт Ка — 62 предназначен для перевозки пассажиров, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооружённости двигателей Ка — 62 также может вести поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах. На вертолёте применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолётным оборудованием.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу