» » Главное за неделю: российский реестр, «ИрАэро» и МС-21 с российскими двигателями

ТОиР

Главное за неделю: российский реестр, «ИрАэро» и МС-21 с российскими двигателями

Главное за неделю: российский реестр, «ИрАэро» и МС-21 с российскими двигателями

Власти придумали способ побудить российские авиакомпании переводить свои самолеты в отечественный реестр, «ИрАэро» уходит из Китая, а ОДК рассказало про сроки полетов самолетов МС — 21 и Бе — 200 с новыми двигателями. Эти и другие интересные материалы о гражданской авиации России и всего мира мы собрали в традиционной подборке главного за неделю.

А на заглавной фото один из самолетов в необычной раскраске, поставленных на этой неделе Embraer E195 в цветах компьютерной игры World of Tanks.

Российский реестр станет привлекательнее

Попытки словами убедить авиакомпании ставить свои самолеты в российский реестр пока малоэффективны, поэтому власти решили использовать финансовые стимулы. Минфин предложил освободить вносимые в российский реестр ВС от НДС. В окончательное решение это предложение может оформиться уже в следующем году, когда этот налог вырастет до 20%.

Международные рейсы станут прибыльнее

А обнуление НДС на аэропортовые услуги для международных рейсов уже одобрено. Власти считают, что эта мера в ближайшие три года принесет в бюджет более 37 млрд руб. дополнительных налоговых доходов от роста международных перевозок.

Пассажиры недовольны авиаперевозчиками

В современном мире все больше людей пользуется услугами воздушного транспорта, но при этом их все меньше устраивает качество предоставляемых услуг. Глава компании «Инфомост-консалтинг» объяснил, в каких аспектах эта отрасль самая отсталая в мире.

Зачем Бе — 200 новый двигатель

Самолет-амфибия Бе — 200 с новыми двигателями SaM146 поднимется в воздух в марте 2020 г. В ОДК рассказали, что ему дадут новые двигатели, и почему этот проект не связан с Украиной.

У «ИрАэро» не получилось с Китаем

«ИрАэро» стало очередным российским перевозчиком, ушедшим с рынка туристических перевозок в Китай. Разобрались, почему так случилось.

Superjet 100 полетят в «А-Техникс»

Рынок техобслуживания самолетов Superjet 100 в России расширяется. Дочерний провайдер по ТОиР «Аэрофлота» — компания «А-Техникс» получила одобрение властей на работу с самолетами этого типа. Бонусом стал контракт от материнской авиакомпании.

МС — 21 с российскими двигателями ПД — 14 полетит через год

ОДК и «Иркут» почти согласовали даты начала полетов нового самолета МС — 21 с российскими двигателями. Хотя это случится только через год, в ОДК уже готовят систему послепродажной поддержки для него.

«Уральские авиалинии» хотят еще один ангар

Авиакомпания «Уральские авиалинии» ведет переговоры с екатеринбургским аэропортом Кольцово о выделении земли под строительство еще одного полноразмерного ангара для техобслуживания воздушных судов. Для перевозчика это важно – к 2025 г он хочет увеличить свой парк самолетов в полтора раза.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу